Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия магазина относительно доставки?
Добрый день,
Купил в магазине диване,где мне не был предоставлен для ознакомления договор, договор предоставили после полной оплаты.
Где выяснилось что доставка дивана происходит в течении 29 рабочих дней, на сайте компании прописано что доставка в течении 3 дней.
Так же в магазине мне подтвердили наличии товара на складе и что со мной свяжутся в течении 3 дней, но к сожалению ничего не произошло
Правомерны ли действия магазина и если ли правовой "рачаг" давления?
Артем, добрый день! Если на сайте про доставку указано как реклама. По поводу недобросовестной рекламы необходимо жаловаться в Федеральную антимонопольную службу http://fas.gov.ru/contacts/req..., в части нарушения требований ФЗ «О рекламе»
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
1) Зафиксируйте факт недостоверной рекламы. Договор у вас на руках. Сделайте скриншоты сайта (а еще лучше заверьте это нотариально немного денег будет стоить).
2) Обратитесь к продавцу с предложением — либо они Вам делают все быстрее/компенсируют что-то либо Вы топайте в ФАС и им приходит штраф за недостоверную рекламу.