8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию для возврата оборудования интернет-провайдеру?

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, составить претензию к Ростелеком, по поводу того, что от сотрудников Ростелекома не было получено разъяснений по условиям принудительного приобретения оборудования.

Предыстория:

В декабре 2016 года решил уйти от интернет провайдера QWETY в сторону Ростелеком, из-за того что QWERTY ввели ежемесячную оплату за ТВ приставку.

Проконсультировавшись с операторами Ростелекома, по поводу услуг и оборудования, меня заверили, что оплачивать оборудование не надо, ни сейчас ни через год (как с предыдущем поставщиком), согласившись с условиями, мы составили заявку на подключение "интернет+ТВ", так же с оператором было оговорено Ростелекомовский Wi-Fi-роутер мне не нужен, у меня будет свой, только ТВ приставка.

Мастер пришел со всем оборудованием, а это wi-fi роутер и ТВ приставки, и приступил уверенно его подключать. На замечание, что в заявке я оставлял комментарий: wi-fi роутер свой, мне был дан ответ, мы производим подключение только нашего (Ростелеком) оборудования. Кое как уговорив мастера на подключение своего роутера, подключить ему не удалось, ТВ некорректно работает, и подключили оборудование Ростелеком (wifi роутер и ТВ приставу). По поводу подключения своего роутера, мастер дал совет обратится в колл центр Ростелеком, и вам помогут с настройками... Ну ну... (но это отдельная песня)

Спустя 9 месяцев, Ростелеком присылает счет на оплату 1800 рублей из 7000 за оборудование, на попытки возврата оборудования мне отказали сославшись на договор купли-продажи оборудования, просмотрев все документы от Ростелеком, договор есть, но мой экземпляр мною не подписан.

Хочу обратить внимание, что НИКТО из сотрудников Ростелекома ни разу не упомянул, что оборудование у вас в рассрочку и вообще что вы это оборудование покупаете, мне по сути даже выбор не дали, в аренду или покупка в рассрочку.

Суть претензии, что Ростелеком путем обмана продал собственное оборудование, не с акцентировав на этом внимание, плюс ко всему оборудование можно использовать только в рамках услуг Ростелекома.

С уважением,

Алексей.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Мария Смирнова
Мария Смирнова
Юрист, г. Смоленск

Уважаемый Алексей, можете направить мне на электронную почту (maria-kolibri@yandex.ru) фото или сканы договора и претензии Ростелекома (счёта) в Ваш адрес.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Составить письмо на возврат обеспечительного платежа по договору аренды
Составить письмо на возврат обеспечительного платежа по договору аренды
, вопрос №3889760, Владислав, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С моей стороны есть подтверждающий документ приема передачи с подписью клиента о том что все работы были выполнены и он претензий не имеет
Здравствуйте. Я являюсь компьютерным мастером оформленный самозанятым. На меня хотят подать иск о возврате денег за якобы не выполненную работу. А именно замену платы. Клиент не уверен что она менялась. Договор был заключен сумма была названа предварительно с согласованием клиента. У него нет ни одной записи разговора подтверждающей это. Все было устно. С моей стороны есть подтверждающий документ приема передачи с подписью клиента о том что все работы были выполнены и он претензий не имеет. Телевизор находился целый месяц у клиента. Он в исправном состоянии. Никто не знает что с ним происходило пока меня не было.
, вопрос №3888642, Максим, пгт. Вурнары
Защита прав потребителей
Когда то на сьемной квартире был интернет Ростелеком перед тем как сьехать с квартиры мы не заплатили только
Здравствуйте!.Когда то на сьемной квартире был интернет Ростелеком перед тем как сьехать с квартиры мы не заплатили только за 1 месяц после нашли новую квартиру и подали несколько заявок на подключение на новый адрес и писали им что у нас поменялся адрес и услуги нужно предоставлят по новому, но они даже через 3 месяца не пришли ,а каждый месяц за услуги они вычитали денги в - хотя услуги не предоставлялись .Пытались поставить на паузу их услуги ,но это у них платно каждые сутки по 5р ,а мастера то не идут и звонили и писали им в поодежку с личного кабинета , они игнорируют . В итоге мы подключили другого провайдера и Ростелекому не платили. долг уже 11 342 р при этом реальный долг всего около 700р. И вот пришло постановление о возбуждении исполнительного производства. Как подать аппеляцию и где можно найти форму заявления чтобы предоставить доказательсва их бездействия.
, вопрос №3887538, Матвей, г. Екатеринбург
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала курс в инстаграме, в итоге от курса отказалась и попросила сделать возврат, подписали
Здравствуйте, покупала курс в инстаграме, в итоге от курса отказалась и попросила сделать возврат, подписали соглашение, по соглашению должны были сделать возврат до 20 сентября, возврат так и не сделали. В соглашении были такие пункты: - обязуется не подавать исковое заявление в суд с требованиями к Заказчику о возврате денежных средств за Курс, о взыскании морального вреда, неустойки и иных штрафных санкций, убытков и иных расходов, в том числе досудебных и судебных; - обязуется не направлять какие-либо жалобы (обращения, заявления и др.) в отношении Заказчика, связанные с условиями приобретения и прохождения Курса, в государственные надзорные и иные органы; За нарушение каждого из пунктов штраф в 500 000 У меня вопрос - могу ли я все таки подать в суд или хотя бы досудебную претензию написать? Они ведь не выполняют условия соглашения и задерживают возврат уже второй месяц Как вообще можно поступить в этой ситуации?
, вопрос №3886826, Маргарита, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать полный возврат средств (оправа+линзы)?
Заказала в оптике очки. - 2 диоптрия, глаза одинаковые. Когда получила очки, оказалось, что ходить в них не могу. При движении головой, при поворотах вижу искажение и кривизна изображения по бокам и по нижнему краю очковых линз, у меня кружится в них голова. Очки приняли обратно в оптику, составили притензию и приняли к себе обратно для проведения диагностики и выявления брака линз. Через несколько дней позвонили, сказали, что дефект не выявлен, проблема во мне. На тот момент я покупала вторые очки, точно с такими же линзами, только диаметр самой линзы меньше, там всё отлично, без искажений. Линзы швейцарские, как сказал консультант, самые дорогие у них, пыль не садится, капли воды и дождя стекают бесследно, отпечатки пальцев не остаются на линзах, разводов не остаётся и тд. Всё враньё. Хвалёные навороченные линзы себя не оправдали, да ещё искажает изображение. Могу ли я потребовать полный возврат средств (оправа+линзы)???
, вопрос №3886078, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 06.09.2017