Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставка от компании ПЭК, которая не была завершена не по моей вине
здравствуйте! Мною была заказана доставка груза на 01.09.2017 года, в размере 700 рублей за доставку по Москве, курьер связался со мной за пол часа до приезда, я подтвердила доставку и сказала что ожидаю его по указанному мной адресу . Курьер приехал в 15:56 того же дня и от него последовало три телефонных вызова, на которые я не ответила по причине занятости ребёнком в то время. Я перезвонила курьеру ровно через пять минут от его последнего вызова, звонок был сброшен. Вечером того же дня, позвонив в компанию ПЭК , я узнала что мой груз доставили обратно на хранение и начисляют выплату за хранение . Я открыла спор. Мне перезвонили в понедельник и запросили скриншот моих вызовов. Предоставила две фотографии с зафиксированными вызовами , где чётко видно мой перезвон курьеру ровно через 5 минут. То есть курьер уехал с места доставки через 5 минут от прибытия! Дали три дня на рассмотр спора, перезвонили раньше, сегодня поступил звонок, в котором сообщили о решении спора. Решили- не взымать с меня денег за повторную доставку, то есть я должна им 760 рублей , что больше от первоначальной стоимости !! 60 рублей за хранение. По халатности и не добросовестности курьера я должна заплатить им больше даже чем за первую доставку, которую не по моей вине не завершили !!! Кто прав?
Александара, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Александара, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!