Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли ограничение скорости компанией Ростелеком?
Здравствуйте! Вопрос по поводу предоставления услуг компанией Ростелеком (Интернет). Лет 5-6 назад подключили нам интернет и мы заключили договор на входящую скорость 512 КБит/с, т.к. нам заверяли в офисе продаж что это максимально возможная скорость в нашем регионе, спустя пару лет, мы нашли на сайте Ростелекома, в личном кабинете, новый тарифный план на 5 МБит/с за 700 рублей,решили попробовать его подключить, и о чудо, все 5 Мбит/с прекрасно работали года 3-4. С 1 июля 2017 года, нам ограничили скорость местные работники, до 1 Мбит/с, т.е. в 5 раз, без каких-либо уведомлений и звонков, узнали об этом только через Ростовский филиал Ростелекома, и причина якобы "Нет технической возможности", хотя несколько нет скорость была исправна 5 Мбит, и более того, в настройках роутера написано максимально достижимая скорость около 18 МБит/с!!!. И вот уже 2 месяца платим по 700 рублей прежние, но уже не за 5 Мбит/с, а за ограниченный 1 Мбит/с. За 1 месяц Ростовский филиал сделал перерасчёт на 400 рублей, сейчас же прислал снова 700 рублей и от перерасчёта отказывается. Скажите это правомерно и что нам делать? На скриншоте указан наш текущий тарифный план и его скорость, которой нет и близко.
- 2.png
Здравствуйте. Вообще нужно внимательно изучить договор между вами и ростелеком. По закону о защите прав потребителей ст. 12: Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Напишите претензию на директора филиала в вашем регионе.
Виталий, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Виталий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте. Ростовский оператор, в нашем с ним диалоге, предложил составить претензию, я его ещё спросил: "Эта претензия как то поможет вернуть нам нашу законную скорость за которую мы исправно платили и получали несколько лет?" Оператор ответил: "Нет, но это поможет повлиять на работника, на которого составляется претензия". Вообщем претензия была составлена в начале июля, и по сей день ничего не изменилось. Недавно вновь предлагали оставить претензию, на что мы отказались, ввиду того что смысла в них нет. Думаем собрать побольше информации, взять "отказную" от них (в том что они отказываются вернуть нам скорость, причину отказа, а также почему отказываются делать перерасчёт средств с 700 руб). Только какой будет результат, неизвестено, и есть ли смысл в этом?
Теоретически можно так сделать, но зная данную организацию как непорядочную есть смысл расторгнуть с ними договор И заключить с новым провайдером.