Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где взять образец заявления об отказе магазина заменить котёл?
приобрели котёл в магазине.во время подключения выяснилось что у котла заводской брак,магазин отказывается поменять котёл на рабочий и заявили,раз брак заводской отправят неисправный котёл за наш счёт
Здравствуйте. Издержки, связанные с приобретение товара возмещаются продавцом покупателю, либо продавец осуществляет пересылку за свой счет.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Под убытками понимается также почтовые (транспортные) расходы за отправку товара ненадлежащего качества.
В любом случае можете в претензионном порядке требовать возмещения расходов на отправку, помимо стоимости котла
Здравствуйте, претензию оформляйте в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой магазина оставляете себе. Пишите на имя директора магазина. Требуйте расторжения договора и возврата уплаченных денег. Ссылайтесь на данную ниже статью. Вам должны ответить в течении 10 дней (Ст 22.)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.