8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли автозапчасти не принимают к возврату?

Здравствуйте, 28.07.2017, для машины в диллерском центре оформили запчасти для автомобиля, запчасти под заказ с завода, внесли 100% предоплату, дали чек, но менеджер сказал запчасти придут через 5-7 дней, пока ждали запчасти прошёл месяц и мы продали машину, таким образом в запчастях нужда пропала, мы приехали в Дилерский центр, чтобы нам вернули деньги за запчасти, так как они пришли пару дней назад, мы их даже не получили ещё , и по закону в течении 14 дней мы имеем право отказаться от них, но нам ответили отказом, ссылаясь, что такой товар возврату на завод не принадлежит. Подскажите как поступать в данной ситуации

Показать полностью
, Юлия, г. Хабаровск
Юлия Аврамидис
Юлия Аврамидис
Юрист, г. Иркутск

Юлия, здравствуйте!

Для начала напишите претензию, руководству «Дилерскому центру» по почте письмо уведомление. Когда получите мотивированный ответ и он Вас не устроил, подавайте в суд. 

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Юлия, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Отец не принимал участие в воспитании ребенка, официально так же нигде не указан
Отец не принимал участие в воспитании ребенка, официально так же нигде не указан. Что может потребовать от него ребенок, если он уже совершеннолетний и на что он может претендовать?
, вопрос №4086104, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Нотариат
Здравствуйте арестована карта с неё списывают долг 50% могу ли я получить другую карту будут ли с неё списывать или также арестуют приставы
Здравствуйте арестована карта с неё списывают долг 50% могу ли я получить другую карту будут ли с неё списывать или также арестуют приставы
, вопрос №4085107, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
И правомерно ли что дали постановление об отмене ареста, но не отменили?
Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки Здравствуйте, являюсь правообладателем собственности, а именно автомобиля. Стоит запрет на регистрационные действия. Машину сняли с учёта в связи со смертью владельца. По данному делопроизводству долгов нет, пристава говорят что оно уничтожено. Дали бумажное постановление о снятие запрета, поехал с ним в гибдд отказали в постановки на учёт, объяснив тем что пристава должны снять в электронном виде. Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки. Подскажите что делать? И правомерно ли что дали постановление об отмене ареста, но не отменили?
, вопрос №4084991, Александр, г. Иркутск
486 ₽
Семейное право
Скажите пожалуйста правомерно ли пенсионный фонд требует данную справку?
Здравствуйте! Моя мама 1966 года рождения . Начала подготавливаться к выходу на пенсию. Она уроженка Армении. Пенсионных коэффициентов у нее хватает. Наш пенсионный фонд (г.Армавир) запросил в архивный отдел в Армении подтверждение о ее трудовом стаже, ответ уже получен. Но мы столкнулись со сложностью. На сегодняшний день мама ухаживает за престарелым достигшим возраста 80 лет, НО данные баллы пенсионный фонд не засчитывает , т.к. требует справку подтверждение О РЕГИСТРАЦИИ на территории РФ в период до 2001 года. Мама была зарегистрирована в период с 1995 г по 1997 г в Саратовской области, в совхозе Борисоглебовка. В 2003 году мама получила паспорт в г.Армавир (Краснодарский край), но вот отметки о предыдущем месте регистрации к сожалению нет. Лично обращались в село Борисоглебовку, к сожалению архива нет , направили в другое место тоже нет ! Скажите пожалуйста правомерно ли пенсионный фонд требует данную справку ?
, вопрос №4084588, Рачуи, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017