8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность починить по гарантии смарт часы при наличии технических повреждений?

Здравствуйте. Купили ребёнку смарт Часы. Для установки сим карты надо было раскрутить заднюю крышку часов и снять аккумулятор, что предусмотрено инструкцией по эксплуатации. При снятии аккумулятора один из двух проводов подключённых к часами отвалился. Естественно часы работать перестали. Сервисный центр в гарантийном ремонте отказывает, ссылаясь на то что провод оторван нами. Но я же не вскрывал технику где это не предусмотрено. По другому сим карту поставить было нельзя, и как был закреплён провод не известно. Есть ли смысл дальше спорить с магазином и сервисным центром ???

, Андрей, г. Великий Новгород
Авдеева Елена
Авдеева Елена
Юрист, г. Астрахань

Добрый день! Нет!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.А согласно пункту 5 данной же статьи:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.Советую Вам подать продавцу претензию с требованием принять товар на гарантийный ремонт и отказать могут только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине- не докажут — обязаны отремонтировать!

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Андрей, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Земельное право
И есть ли возможность их отстоять?
Приватный вопрос.
, вопрос №4094584, Дмитрий, г. Москва
Право собственности
Есть ли у меня возможность купить эту комнату у администрации?
Здравствуйте, проживаю в трехкомнатной коммунальной квартире. Являюсь собственников самой большой комнаты, вторая - самая маленькая, принадлежит другому человеку. А третья - муниципальная, там никто не живёт года с 15-го примерно. Есть ли у меня возможность купить эту комнату у администрации? Я не подхожу по пунктам «нуждающихся» и пр., чтоб получить её бесплатно Но я готова купить
, вопрос №4096104, Галина, г. Москва
Трудовое право
Имею ли возможность работать со служебным оружием
Ст159 ч2 привлекался лет 15 назад . Имею ли возможность работать со служебным оружием
, вопрос №4095839, Олег, г. Москва
Уголовное право
Есть ли возможность и способ, принести эти материалы и скриншоты полицию?
Здравствуйте! На протяжении двух месяцев, меня досаждает моя бывшая девушка, отсылая мне с множества аккаунтов во всех соц сетях оскорбления, нанося смс и звонковую атаку бомберами. Приезжает к дому, ходит под окнами, и присылает смс оскорбительного характера, явно с целью провокации. Физическую силу я естественно проявить в этой ситуации права не имею, но я очень устал от этого. Есть ли возможность и способ, принести эти материалы и скриншоты полицию? Если да, то как и в каком формате. Заранее спасибо!
, вопрос №4095472, Александр, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Можно ли нам или нет и будет ли что то за это?
Здравствуйте, такой вопрос, мне 21 год, а моей подруге 16 лет. По уровню развития в целом как человек она уже на 18+, но это не суть. Мы хорошо общаемся и уже давно знакомы, с ее мамой тоже хорошо общаемся. И я понимаю что все идет к отношениям. Ну а если отношения, то половой контакт отложить до 18-ти вряд ли получится. По этому хотел узнать: 1) Как собственно обстоят дела с половым контактом между 21 летним парнем и 16 летней девушкой. Можно ли нам или нет и будет ли что то за это? 2) На счет обоюдного согласия, так как вдруг будет какое-то давление со стороны родителей на девушку, хотя я думаю они даже не будут против, НО все же. Так как же предостеречь себя от доноса, в каком виде предоставить можно доказательства (все варианты если их не много) что половой контакт был по обоюдному согласию 3) На счет разницы в возрасте больше 4-лет тоже не понял этого момента, вот хочу поинтересоваться, так как у нас с ней разница 5 лет и 2 месяца. 4) И сколько времени должно пройти с момента после полового контакта, когда обращаться девушке куда-то там уже будет бесполезно На счет разницы возраста
, вопрос №4094535, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2017