Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от ИП выполнения обязательств по договору?
Заказали у ИП (индивидуального предпринимателя) установку забора. Забор устанавливали весь день, до темноты. В итоге выяснилось, что не хватает 50 см профнастила и 2 м сетки. Выяснилось, что это произошло по вине подрядчика. Уговорили заплатить деньги и подписать акт приемки пообещав, что через день приедут и доделают. Прошла уже неделя, а по телефону всё обещают, что доделают, но ситуация не меняется. Понимаю, что сделал глупость, подписав акт и отдав деньги, но можно ли в этой ситуации как-то повлиять на подрядчика и заставить его доделать работу?
Здравствуйте! То что подписали акт это конечно плохо. Но никто не отменял обнаружение факта некачественно выполненной работы. Поэтому составляйте акт, пишите претензию. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи Вам!
Игорь Алексеевич, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Игорь Алексеевич, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!