Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отклеивается сенсор в телефоне, а в сервисе по гарантии не принимают
27.08.2017. Сдал телефон в ремонт по причине поломки дисплея, мне сказали что можем задеть сенсор и придется его тоже менять! Я согласился сдал телефон через 3 дня пришел забирать все заменили и сенсор и дисплей, но в тот же день произошла проблема в верхней части экрана начал отходить сенсор, я просто не силен в разборке и сборке телефонов решил просто подержать пальцем и подождать но проблема не решилась. К тому же появилась небольшая трещина в том месте где отходит сенсор, на след. День пришел в сервис чтобы мне подклеили по гарантии, но мне отказали сказали:" у вас лопнул сенсор и чтобы склеить придется новый покупать" я ушел. Теперь вопрос сколько будет стоить подклейка сенсора и при необходимой нужде замена сенсора?
Доброй ночи. Если проблема повторяется неоднократно вы имеете право обратиться к продавцу с письменным требованием о замене товара, или возврате денежных средств. Претензия должна быть предъявлена в письменной форме. В случае, если ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд
Михаил, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!