Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Добрый день!
Мною в интернет магазине был куплен сотовый телефон. Через 2 дня выяснилось что тач пад в нем работает не корректно. Позвонили в этот отдел с просьбой вернуть деньги либо обменять товар. На что они отправили делать заключение о неисправности в их сервис центр. В сервис- центре говорят, что они таких заключений не делают. Что в таком случае теперь делать?
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявляйте претензию с вашим требованием, продавцу у которого приобрели телефон, письменно, если не прошло 15 дней!