8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за товар с гарантией, при возврате в день покупки?

купил товар с гарантией. даже не распаковывая решил вернуть в тот же день за ненадобностью и вернуть деньги. деньги не вернули. кто не прав?

, Геннадий, с. Шемурша
Андрей Викторович Скуденков
Андрей Викторович Скуденков
Юрист, г. Харабали

Геннадий, а что за товар?

0
0
0
0
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Геннадий. 

Смотря какой товар и как покупали? 

Если через интернет — то в течение 7 дней имеете право вернуть.

Если в рознице то смотрите Постановление Правительства РФ №55 попадает ли ваш товар в этот список, если не попал можно вернуть. 

Мало вводной информации, в законе есть много нюансов и надо более точные данные нам дать. 

А то что вы дали, то можно сказать, что они и правы и не правы. 

С уважением, 

Виктор Иванов. 

0
0
0
0
Денис Панфилов
Денис Панфилов
Юрист, г. Москва

Геннадий, уточните, пожалуйста, какой товар.

Возможно, товар входит в Перечень  непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный  товар других размера, формы, габарита, фасона,  расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Геннадий, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Геннадий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее?
Здравствуйте,купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее ?
, вопрос №4084275, Татьяна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2017