8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ночные рассылки смс от банка, в котором заведена карточка

добрый день!

у меня з/п приходит на карточку, которую оформил работодатель в банке иркутска. из за разницы часовых поясов, мне сообщения о зачислении средств приходят в 2 часа ночи в 5 утра. насколько это законно что смс оповещение в ночное время? могу ли я написать заявление на банк в правоохранительные органы в связи с этим?

спасибо,

, Александр, г. Самара
Денис Кузнецов
Денис Кузнецов
Юрист, г. Самара

Это законно, так как при оформлении карты указывалось время доставки уведомлений и часовой пояс. Вы дали свое согласие на это. Что бы это исправить зайдите в личный кабинет в онлайн банке или обратитесь в службу поддержки вам изменят часовой пояс и время доставки уведомлений.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Самара

добрый день!

спасибо за разъяснение. написал в банк. а скажите банк имеет право мне отказать в изменении часового пояса и изменении времени доставки сообщений в соответствии с регионом моего нахождения?

заранее благодарю,

Похожие вопросы
Уголовное право
Помощь нужна по смс брат находится под следствием имеет опыт службы 11 лет по противодействию экстремизма терроризма имеет государственные награды
Помощь нужна по смс брат находится под следствием имеет опыт службы 11 лет по противодействию экстремизма терроризма имеет государственные награды. Была такая тонкая подстава
, вопрос №4060652, Барис Абрамов, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией?
Играл в онлайн-казино выводил и закидывал туда довольно большую сумму денег (оборот 2 миллиона рублей за 4 дня). В последний день оборот составлял 700 тысяч рублей. Было совершено 600 транзакций большому количеству людей. Суммы варьировались от 1 до 5 тысяч рублей. Переводы на сайте казино показываются не все, только 20 последних. Изначально прислали сообщение, что карта заблокирована во избежание мошенничества. Сбербанк заблокировал все карты и счета. Перевыпустить карту через приложение банка не получилось, пришлось идти в банк. Карту перевыпустили в отделении, но она была привязана к заблокированному счету, поэтому не получилось пользоваться картой. Деньги лежавшие на заблокированных счетах были сняты в размере 73 тысяч. Я подал заявку о разблокировке счёта, но банк прислал сообщение о блокировке по подозрению в 115 ФЗ (документ приложен). На данный момент банк требует документы подтверждающие источник дохода. Документов естественно нет, есть ли смысл продолжать разбирать эту тему с банком, либо смириться? Что будет в том случае, если я не предоставлю документы? Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией? Все скрины - https://imgur.com/a/Fzv17jU
, вопрос №4060294, Алексей, г. Иркутск
1500 ₽
Вопрос отозван
Лицензирование
Меня интересует вопрос, кто должен разрабатывать документы предварительного планирования, а именно карточки и планы тушения пожаров на объекты
Добрый день. Меня интересует вопрос, кто должен разрабатывать документы предварительного планирования, а именно карточки и планы тушения пожаров на объекты.
, вопрос №4059728, Константин, г. Москва
Административное право
Мне поступила смс с номера от полиции с просьбой перезвонить
Добрый день. Мне 25 лет ,стою на учете в военкомате,повестки под подпись не получал ,лично с военкоматом не встречался на адресе регистрации. Проживаю на данный момент в другом месте. По повесткам что отдавали родителям в военкомат не являлся. Сегодня по регистрации приезжали сотрудники полиции ,заполняли общую информацию по мне с родителями ,грозились административным наказанием,а так же уголовным в случае повторной неявки в военкомат(по уклонению). Мне поступила смс с номера от полиции с просьбой перезвонить. На данный момент думаю как лучше поступить и вести диалог с сотрудником . Прошу ответить с ссылками на статьи законодательства
, вопрос №4059780, Дмитрий Белый, г. Москва
Защита прав потребителей
На звонки и смс либо отписываются, якобы подождите, либо вообще игнорируют.Подскажите как быть?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,заказали в ноябре мебель, обещали выполнить заказ до нового года, но уже конец марта, и тишина.На все наши вопросы ответы,как отмазки, то проблемы какие то появились, то машины нет для доставки.А мы заплатили 70 % предоплаты за шкаф и 50% за комод. На звонки и смс либо отписываются,якобы подождите, либо вообще игнорируют.Подскажите как быть? И можем ди вернуть наши деньги
, вопрос №4059116, Ирина, г. Нарьян-Мар
Дата обновления страницы 01.09.2017