Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Помогите в проблеме

ПОДСКАЖИТЕ. КУПИЛ ВИДЕО РЕГИСТРАТОР И ОН ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА СЛОМАЛСЯ. отнёс в магазин.забрали. через неделю пришёл .сказали так как прошло более 14 дней с покупки то его отправили якобы производителю на ремонт И позвонят как сделают. жду не даждусь. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.КАК ДЕЙСТВОВАТЬ.КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ.

16 Августа 2013, 16:37, вопрос №173912 сергей, г. Калтан
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 910 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Решетняк Андрей Андреевич

    Добрый день!

    В данном случае стоит определить — гарантийный случай или нет.

    Если да, то нужно применять ст. 20 Закона о защите прав потребителя:

     

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    За нарушение сроков предусмотренных статьей 20, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьей 20, потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, установленные статьей 18 Закона:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Если ответ понравился поставте плюс.

    16 Августа 2013, 16:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats