8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули риелторы, куда обращаться и жаловаться?

Добрый день. Такая ситуация. Я нашла объявление в интернете,чтобы снять комнату. Женщина сказала,что сдает только через агентство,но услуги риелторы оплачивает сама. 6 т. Я еду оплачиваю агенству 2 т ей. Я оплатила,там риелторы сказали что в случае чего,я могу забрать деньги обратно. Я поехала на место,позвонила,такое ощущение,что эта хозяйка отвечала из этого же кабинета а потом и вовсе не брала трубку. Я позвонила в агентство и попросила возврат,девушка от моего имени напечатала при тел разговоре заявление. Многочисленными звонками спустя две недели я дозвонилась и она грубым голосом сказала что передаст мои данные бухгалтеру,так же после многочисленных моих звонков мне позвонила бухгалтер. Сказала что деньги переведут на тот момент до конца недели. И в итоге отключены номера и риелторы и бухгалтера и той хозяйки. А голос хозяйки оказался голосом бухгалтера. Это явно мошенничество. Подскажите куда подать заявление,и осталось пять дней до окончания договора ,что делать в этом случае?

Показать полностью
, Мария, г. Новосибирск
Андрей Лукин
Андрей Лукин
Юрист, г. Курск

Доброго времени суток!

Считаю, что Ваши отношения с агенством недвижимости регулируются законом «О защите прав потребителей», поэтому в Вашем случае необходимо изучить сам договор, грамотно составить претензию на возврат денежных средств (поскольку услуга оказана не была), подписать ее лично и передать в агенство недвижимости один экземпляр, второй экземпляр претензии с подписью (и датой получения) уполномоченного сотрудника агенства недвижимости Вы оставляете себе, если отказываются принять, то отправить претензию почтой (заказным письмом с уведомлением).

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Мария, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Новосибирск

Имеет ли силу дальнейшие действия по истечении срока действия договора ?

Имеет ли силу дальнейшие действия по истечении срока действия договора ?

Мария

Уточните вопрос. Не понял.

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте! Традиционной формой защиты нарушенных прав потребителя является обращение в суд с соответствующим иском (ст. 11 ГК РФ). Однако в ряде случаев в договоре оказания риелторских услуг предусмотрено, что до обращения в суд необходимо пройти стадию досудебного урегулирования спора. Данная процедура, еще так же необходима для дальнейшего взыскания в вашу пользу штрафа за не исполнение в добровольном порядке требований потребителя. В основе досудебного урегулирования споров лежит претензионный порядок его рассмотрения. В претензии излагается суть предъявляемых требований (неисполнение риелторами своих обязательств в срок, указанный в договоре; отказ в возврате аванса, документов при просрочке исполнения услуг; нарушение прав потребителя на одностороннее расторжение договора и т.д.), а также указываются ссылки на нормативные акты, договор или иные правоустанавливающие документы. В претензии также должно содержаться требование о добровольном удовлетворении прав потребителя риелторских услуг. В подписанной заявителем претензии указывается фамилия, имя, отчество, адрес потребителя, наименование исполнителя (риелтора), к которому предъявляется претензия, дата предъявления, сумма претензии и обоснованный ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке.В исковом заявлении вы можете указать на нарушение сроков оказания услуги, качеству услуги (отсутствие результата). В случае просрочки исполнения обязательств согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право не только требовать возврата внесенной суммы, но и выплаты неустойки, а также полного возмещения убытков. Следует отметить, что в последние годы по инициативе суда все больше увеличивается количество судебных дел, по которым привлекаются территориальные местные управления Роспотребнадзора. Территориальные управления Роспотребнадзора зачастую привлекаются к делам по защите прав потребителей для консультирования, составления исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб и т.д. Поскольку оказываемая помощь необходима для потребителей, не имеющих необходимого образования и знания законов для обоснования своих требований.Думаю вам не стоит расстраиваться а смело защищать свои нарушенные права в суде.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Новосибирск

Здравствуйте. Каким федеральным законом регламентируется предоставление акта сдачи и приемки оказанных услуг при заселении в жилое помещение?

Похожие вопросы
Земельное право
Как поступить в этом случае, с чего начать и куда обращаться?
Здравствуйте! Я собственник в общей долевой собственности на дом и ЗУ. Хочу документально отделиться от соседа, чтобы не зависеть от него. Имея свой кадастровый номер на дом и участок, сосед не против раздела. Как поступить в этом случае, с чего начать и куда обращаться??? За ранее спасибо.
, вопрос №4090923, эдуард, г. Уфа
Семейное право
Я звонила в приемную суда и судье(у нее неправильно набран номер, хотя брала с их сайта) там меня перекидывали
Добрый день. я являюсь сиротой, которой полагается жилье. на очереди я стою с 14 и знаю, что по достижению 18ти летия у меня уже должно быть жилье. и вот мне уже 20, я начала заниматься этим вопросом начав с органов прокуратуры, они в свою очередь дали мне шаблон искового заявления в суд, я посетила суд сделала все как надо. и вчера я увидела на сайте суда что мой иск оставлен без движения. я звонила в приемную суда и судье(у нее неправильно набран номер, хотя брала с их сайта) там меня перекидывали бесконечно друг на друга, а под конец и вовсе сказали, что мне должны на почту скинуть, то что нужно еще для суда, при этом моя почта нигде не была указана. подскажите что делать, куда обращаться, неужели придется жить на улице
, вопрос №4088202, Вероника, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Отчего у меня сомнения и дабы их развеять хотела бы узнать возможно ли как то навести справки и законно ли вообще это?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как проверить гражданина другого государства на предмет долгов и криминального прошлого, а именно Беларусь. Парень недавно сделал предложение, но толком ничего не рассказывает и так и не познакомил со своим окружением. Отчего у меня сомнения и дабы их развеять хотела бы узнать возможно ли как то навести справки и законно ли вообще это? И куда обращаться?
, вопрос №4088017, Анна, г. Москва
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Военное право
Что мне делать и куда обращаться?
Здравствуйте. Я Александр. Вопрос такой. У меня заканчивается контракт добровольца 6.09.2024г. Контракт был заключён на год. Увольнять отказываются. Говорят что продлевается автоматически. Что мне делать и куда обращаться? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4085596, Александр, Алчевск
Дата обновления страницы 04.09.2017