Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за задержку международного рейса?
Добрый день, у меня был международный стыковочный рейс Жешув-Варшава-Москва, полёт выполнялся польскими авиалиниями. По причине задержки первого рейса на 1 час 20 минут, я не успела на пересадку до Москвы. Это был последний рейс, в связи с чем мне предоставили талоны на бесплатный ужин в аэропорту (квота приблизительно 500 руб.), такси до отеля, ночь с завтраком в отеле и такси от гостиницы до аэропорта на следующий день. Прилетела я в Москву на следующий день в обеденное время. Мои планы были изменены. Могу ли я потребовать от авиакомпании возмещение материального и морального ущерба? Стоит ли писать письмо-претензию в авиакомпанию?
Здравствуйте Ольга!
Если Вы понесли серьезные материальные потери (сорваны переговоры по заключению контракта, опоздали на круизный лайнер и так далее), Вы вправе предъявить претензию авиаперевозчику. При этом Вы обязаны документально подтвердить и доказать Ваши материальные потери. Следует учесть, что авиакомпаниям постоянно приходится «отбиваться» от таких претензий, и у них есть хорошие юристы, специализирующиеся на таких делах. Вам же придется самой доказывать понесенный ущерб, или нанимать дорогостоящего адвоката, который никогда Вам не даст гарантию выигрыша дела.
Так, что решайте сами.
Удачи Вам!