Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат плитки-мозаики, которая привезена под заказ
Здравствуйте!
Заказали плитку по 100%предоплате, в течении нескольких дней сообщили , что плитку доставили в магазин и можно забирать . Мы решили , что плитка не подходит по цвету ( заказали мозаику, но решили делать плитку) и написали заявление на возврат ( плитку не забирали с магазина ). В возврате отказывают по причине того, что плитка под заказ привезена ( рассчитана в штуках ) .
Выбирали по образцам. Договор не заключали . Нам выдали лишь товарный чек+ чек по оплате через терминал.
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за плитку ?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Людмила.
Договор не заключали. Нам выдали лишь товарный чек+ чек по оплате через терминал.
Людмила
А в чеке прописано, что товар заказной ?
Если да, то увы они правы и могут вернуть только часть денег.
Если нет, то смело пишите претензию и требуйте возврат, так как товар куплен по образцу и не имеет индивидуальных свойств потребительских и размеров, а значит данный товар подлежит возврату, но оплату понесенных убытков никто не отменял.
С уважением,
Виктор Иванов.
Людмила, здравствуйте!
Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):
- доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
- отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
- при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
- несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.
Людмила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
На товарном чеке не указано , что плитка заказная .