8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на организатора коллективных заказов?

Добрый день. Участвую в коллективных покупках орхидей. При оформлении заказа на сайте я выбрала способ доставки и указала в комментариях, чтобы заказ оставили на платную передержку. Заказ мой приехал в Москву, однако его не отправили на передержку, как я указала, а отправили на платное складирование, при котором не осуществляется должный уход за растением + мне указали на то, что к стоимости отправки прибавится стоимость складирования и курьера по Москве. С вечера 29.08.17 и до сего момента мое требование оформить мой заказ на передержку игнорируется до сих пор, указывая мне на то, что якобы мой комментарий не отобразился в программном обеспечении при выгрузке заказов, т.к.

" Ваш заказ НЕ БЫЛ отправлен на передержку поскольку этого НЕ БЫЛО указано в способе доставки заказа". -это ответ, который я получила. Принт-скрин заказа прилагаю. Красным отмечены способ доставки и комментарии.

Чувствую себя полной идиоткой! Я то тут причем, что не выгружаются комментарии? И на каком основании игнорируется моё требование "оставить заказ на передержку"? Это внутренние проблемы данной организации и почему я должна тратить свои время на то, чтобы доказать, все оформлено своевременно? Такое впечатление, что меня разводят на дополнительные деньги!

P.S. Оформляла данный заказ так же как и другие более ранние. Однако таких проблем ранее не возникало.

Показать полностью
  • 92481-копия
    .jpg
, татьяна, г. Воронеж
Батал Бигвава
Батал Бигвава
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер!

ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Воронеж

Извините, не совсем поняла ответа или Вы не поняли суть вопроса.

Пишите претензию ссылаясь на статью указанную выше. Если хотите вернуть свои деньги, укажите, чтоб вернули в течение 10 дней с момента получения товара. Если Ваша претензия останется без ответа, либо ответят отказов, обращайтесь в суд. Госпошлина не оплачивается при подаче иска. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р.
, вопрос №4112504, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2017