8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с недобросовестным лицензиатом и его клиентами?

Добрый день.

Наша компания является производителем программного продукта.

У нас есть партнер по распространению ПП, с которым заключен лицензионный договор. Партнер в нарушение договора без нашего ведома и лицензионных отчислений поставил наш продукт некоторым юридическим лицам.

Можем ли мы потребовать от этих юр. лиц оплатить нашей компании лицензцию на ПП? С недобросовестным лицензиатом мы разорвем договор, но что делать с использующими наш продукт компаниями - как сделать их нашими клиентами, ведь у ПП выходят обновления?

  • Лицензионный договор Чуклай
    .pdf
, Василий Никаноров, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Василий!

У нас есть партнер по распространению ПП, с которым заключен лицензионный договор. Партнер в нарушение договора без нашего ведома и лицензионных отчислений поставил наш продукт некоторым юридическим лицам.

Василий Никаноров

Уточните пожалуйста: какие именно права предоставлены «партнёру»? А вообще хорошо было бы видеть весь договор.

Можем ли мы потребовать от этих юр. лиц оплатить нашей компании лицензцию на ПП? С недобросовестным лицензиатом мы разорвем договор, но что делать с использующими наш продукт компаниями — как сделать их нашими клиентами, ведь у ПП выходят обновления?

Василий Никаноров

А почему Вы считаете, что он «недобросовестный»? Если Вы ему передали право на сублицензирование и он им воспользовался, что в этом нет ничего странного.

Поэтому пока больше вопросов, чем ответов. Нужно видеть этот договор.

0
0
0
0
Василий Никаноров
Василий Никаноров
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Приложил договор.

Считаем, что партнер недобросовестный, т.к. не получили денег, а о факте распространения узнаем от третьих лиц.

Александр Пономарёв
Александр Пономарёв
Адвокат, г. Челябинск

Желательно бы видеть текст лицензионного договора и типовой договор между лицензиатом и конечными приобретателями продукта.

Без этого трудно понять какие именно нарушения допущены лицензиатом и  характер действий приобретателей, которые, вероятно, действовали добросовестно и уплатили стоимость товара лицу, обладающего правом на его реализацию.

0
0
0
0
Валерий Усков
Валерий Усков
Юрист, г. Москва

 Почитал договор.  В п.2.2.1. Вы даете право на распространение экземпляров ПП, а в п 2.2.2. вдруг появляется некая NFR версия, которая тоже экземпляр ПП. Т.е. у Вас по договору передается две версии ПП, одна для распространения, а вторая для личного пользования? Тогда нет описания в предмете договора, что собой представляет «просто» экземпляр ПП. Потому вопросов становится ещё больше.

Партнер в нарушение договора без нашего ведома и лицензионных отчислений поставил наш продукт некоторым юридическим лицам.

Василий Никаноров

п.3.11 несколько разъясняет порядок действий.  Если Лицензиат нарушил данный порядок, то Вам надо будет предъявить требования к нему за неисполнение условий договора, а в случае судебного спора привлечь лиц, получивших от Лицензиата ПП в нарушении договора в качестве третьих лиц.
Договор написан коряво, что может затруднить споры в суде.

Можем ли мы потребовать от этих юр. лиц оплатить нашей компании лицензцию на ПП?

Василий Никаноров

По моему мнению, предъявление претензий  к юр. лицам, которые добросовестно приобрели Ваш продукт у Лицензиата невозможно в силу того, что если, допустим, в суде, они предоставят необходимые документы о покупке, то станут «ненадлежащими ответчиками» и Вам придётся менять иск и предъявлять его к Лицензиату, о чём я написал выше.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан
здравствуйте! мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан.
, вопрос №4089340, ИРИНА, г. Москва
Гражданское право
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)? Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много. В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно) Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту? Нарушаем ли мы договор? спасибо
, вопрос №4088515, Мария, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Поставила машину на СТО в гаражи на перекраску 6 ноября 23 года . Уговорена была цена 120к в эту стоимость входила покраска, варка порогов , варка дна машины, музыка, шумо изоляция и так еще по мелочи. Итог:машину мне отдали только пару недель назад не доделанную , сказали что через 2 недели нужно ее привести что бы отполировать и сделать дно . Прошло 2 недели я спросила когда приезжать , мне сказали через неделю потому , что кто то заболел. Цену мне со 120 опустили до 80к и естественно все остальное о чем мы договаривались помимо окраса и варки порогов и дна делать они не будут , да я и не хочу. Вопрос у меня такой : я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать ? Машина окрашена просто ужасно, вся в потеках , под краской пыль , волосы , некоторые элементы вообще не докрашены , где то отличается цвет , нанесена краска поверх ржавчины . Я бы не платила совсем , но оплата в 80к была проведена практически сразу. 45 на материалы ,6 на шумо изоляцию и потом еще 30к. Деньги возвращать они не хотят и говорят что все исправят когда привезу машину еще на 2 дня . Исправлять там нечего, я обратилась ко многим мастерам которые мне сказали что все это отвалится через пол года. Расписок у меня с ним никаких нет , только переписка со всеми его обещаниями и с чеками о переводе денег. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4088259, Лина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты
Добрый день, у меня есть ИП на УСН, еще с партнером открыли ООО на ОСН, в котором 2 учредителя. На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты.
, вопрос №4085712, Евгений, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 04.09.2017