Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдали другой телефон при ремонте, что делать?
Здравствуйте. Отдали телефон в ремонте по гарантии. После ремонта нам вернули совершенно другой телефон. Серийный номер телефона не совпадал с номером в документах. К тому же на дисплее царапина исчезла,зато появилась на задней крышке телефона. Нас уверяют что это наш телефон,хотя даже в работе он ведёт себя по другому.Что делать?
Добрый день, Ольга.
Когда вы сдавали товар на ремонт то скорее всего составлялся акт о приеме, туда обязательно вписывают серийный номер телефона. Если это сделано не было, то в таком случае вы пишите, что телефон украли и сдавали его в ремонт, факт подтверждения собственности ваша гарантийная книжка, чек и коробка от телефона.
В начале, попробуйте договориться с ними по любовно, а если нет то в полицию и в роспотребнадзор.
С уважением,
Виктор Иванов.
Ольга, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!