8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за несоответствие предоставленного отеля в Англии?

Здравствуйте!

Мы с компаньоном были на отдыхе в Англии, в Кембридже. Заказали 5 звездочный отель, номер 50 кв. метров и все сопутствующее через букинг.ком.

Приехали и получили вместо заказанного и оплаченного (деньги были сразу сняты со счета еще до подтверждения приезда) отель максимум две звезды и грязный номер в убогой мансарде 32 метра. Специально промерили.

Работники отеля общались с жильцами только по емейлу. Инвойс-чек на оплату не был дан, хотя просили несколько раз по телефону и емейлом. Букинг отказался компенсировать что-либо и вместо конструктивного диалога занимается троллингом.

Обратились в полицию Кембриджа - отфутболили в совет потребителей. Совет потребителей проигнорировал наше заявление.

Есть смысл подавать в суд?

Показать полностью
, Ирина Владимировна, г. Москва
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если в суд Великобритании, то смысла нет. Почитайте Дикенса Холодный дом, он в суде работал. Мало что изменилось и сейчас. Но если есть возможность, то заключите договор с британским адвокатом. Если Вы туда ездили и оформляли договор с нашей юрфирмой, тогда имеет смысл с них потребовать возмещения морального ущерба. Однако чтобы точно ответить нужно как следует изучить договор. Как правило, туроператоры так составлябт договоры, что ни за что не отвечают. Для серьёзного анализа мало информации.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Ирина Владимировна, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Ирина Владимировна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Страхование
Страховка у меня оформлена во время, единственное что я им забыл предоставить
Добрый день. Есть кредитный договор ипотеки в Сбербанке. Я забыл им предоставить Страховку недвижимости, они списали штраф с счёта где списывают ежемесячные платежи по договору. Страховка у меня оформлена во время, единственное что я им забыл предоставить. Хотя в Договоре указанно за несвоевременное страхование объекта недвижимости. А у меня своевременно оформлена, но единственное не предоставил им новый полис.
, вопрос №4098115, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
Про прям волнует то, то что они просят сначала заключить договор, а после предоставить возможность осмотреть квартиру и вообще встретиться с владельцем у которого все документы будут на руках
Хочу снять квартиру на длительный срок. Стоимость указали 18.000 рублей. Ремонт в ней сделан в идеальном состоянии. Со мной связались с Агентства недвижимости (Частная организация), почему-то именно по What's App, предоставили все документы что они являются частной компанией и не обманут. Про прям волнует то, то что они просят сначала заключить договор, а после предоставить возможность осмотреть квартиру и вообще встретиться с владельцем у которого все документы будут на руках. Все переписки и отправленное могут быть предоставлены. Компания называется "Меридиан"
, вопрос №4097943, Данил, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 20.09.2017