Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за несоответствие предоставленного отеля в Англии?
Здравствуйте!
Мы с компаньоном были на отдыхе в Англии, в Кембридже. Заказали 5 звездочный отель, номер 50 кв. метров и все сопутствующее через букинг.ком.
Приехали и получили вместо заказанного и оплаченного (деньги были сразу сняты со счета еще до подтверждения приезда) отель максимум две звезды и грязный номер в убогой мансарде 32 метра. Специально промерили.
Работники отеля общались с жильцами только по емейлу. Инвойс-чек на оплату не был дан, хотя просили несколько раз по телефону и емейлом. Букинг отказался компенсировать что-либо и вместо конструктивного диалога занимается троллингом.
Обратились в полицию Кембриджа - отфутболили в совет потребителей. Совет потребителей проигнорировал наше заявление.
Есть смысл подавать в суд?
Если в суд Великобритании, то смысла нет. Почитайте Дикенса Холодный дом, он в суде работал. Мало что изменилось и сейчас. Но если есть возможность, то заключите договор с британским адвокатом. Если Вы туда ездили и оформляли договор с нашей юрфирмой, тогда имеет смысл с них потребовать возмещения морального ущерба. Однако чтобы точно ответить нужно как следует изучить договор. Как правило, туроператоры так составлябт договоры, что ни за что не отвечают. Для серьёзного анализа мало информации.
Ирина Владимировна, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Ирина Владимировна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!