8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за обувь, если продавец отказывается?

Я приобрела 19.08.17 в салоне обувь. Проходив в них два часа, на следующий день я поняла, что колодка обуви не удобна, они растёрли мне правый палец ноги. Поэтому я отнесла их обратно в салон «Элегант» 21.08.17. Продавец салона ,забрала у меня обувь оставив мне гарантийный талон и чек. Я написала на месте в книге жалоб заявление, чтобы мне вернули деньги за обувь, так как продавец отказалась отдавать мне деньги! Мотивируя тем, что я обувь носила. Что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги за обувь?

, Любовь Григорьевна, г. Волжский
Роман Костенко
Роман Костенко
Юрист

Добрый день.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Любовь Григорьевна, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Любовь Григорьевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока
Здравствуйте, в интернет магазине было куплено ювелирное изделие (серьги) по 100% предоплате. Товар был доставлен СДЭК. Покупатель осмотрел товар в пункте получения СДЭК и не стал его забирать, так как не подогрел размер. Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока ювелирное изделие вернется к нему обратно, насколько это законно со стороны продавца не возвращать оплату сразу?
, вопрос №4711991, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите возможно ли нам вернуть деньги?
Здравствуйте, В июне мы купили в днс кофемашину.через две недели перестало поступать молоко.здали на экспертизу.сказали заводской брак.на обращение вернуть деньги пришло отказ.только ремонт за сщет магазина.мы отказались.написали заявление на возврат денег но нам опять отказали и отправили на повторную экспертизу и уже написали от себя что другая поломка.ответ пришел что это не заводской брак.ремонт за наш сщет.бумаг ни каких не дают.ни денег ни кофе машины.скажите возможно ли нам вернуть деньги? И куда обращаться?
, вопрос №4711988, Александр, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
3 Можно ли будет вернуть деньги, переданные Заказчику, и какую часть?
Добрый день! Два связанных одни делом вопроса: 1) Можно ли доказать в суде факт передачи денег Подрядчику без специальной расписки (его подпись есть только в договоре в Приложении 1) и факта электронного перевода денег? Общение было только по телефону и в мессенджере ватсап (запрещен на территории РФ). 2) Отправил Подрядчику Письмо-претензию на электронную почту (почтового адреса в Договоре нет) и отправил уведомление по ватсап. Подрядчик не отвечает уже почти месяц. Будет ли суд рассматривать доказательства передачи денег, указанные в Претензии? 3) Можно ли будет вернуть деньги, переданные Заказчику, и какую часть?
, вопрос №4711347, Артур Дуремар, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Общался только с менеджером по WhatsApp, от услуг отказался, обещали вернуть деньги, отправил реквизиты счета, после этого на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют
Добрый день! Заключил трехсторонний договор на поставку пиломатериала (для собственных нужд), я - как физ.лицо, ООО - как изготовитель, ИП - как поставщик. Произвел 100% оплату на счет ИП. В оговоренный срок (прописанный договором) пиломатериал не поставили. Общался только с менеджером по WhatsApp, от услуг отказался, обещали вернуть деньги, отправил реквизиты счета, после этого на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют. В договоре указано, что споры урегулируются в Арбитражном суде по месту нахождения истца. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4711301, Вадим, г. Уфа
ЖКХ
Здравствуйте я выплачивал на протяжении 4 лет деньги за кап-ремонт Кар ремонт дома производиться не будет дом признан аварийным и ремонтироваться не будут Как вернуть деньги выплаченные мной
Здравствуйте я выплачивал на протяжении 4 лет деньги за кап-ремонт Кар ремонт дома производиться не будет дом признан аварийным и ремонтироваться не будут Как вернуть деньги выплаченные мной
, вопрос №4711161, Артём, Луганск
Дата обновления страницы 28.08.2017