Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обоснование жалобы в УФАС на действия заказчика по 44-ФЗ
Считаем необоснованным решение заказчика по отстранению от участия в запросе предложений нашей заявки. Прошу проверить обоснованность жалобы на Заказчика.
- Промстройсервис жалоба в УФАС.doc
- ДЗП Водовод Ленино (1).docx
- Итоговый протокол.doc
- Ответ Промстройсервис.pdf
- Приложение №1.xlsx
- Приложение №2.doc
, Альберт Такленок, г. Нарьян-Мар1
Елена Туниева
Добрый день! Альберт, оценка ситуации по документам — платная услуга. Необходима помощь — можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте.
Похожие вопросы
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“
спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз
Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять
вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
Председателю ВС РФ или сразу Надзорную жалобу в Президиум?
Добрый день. Я не юрист, но бодаюсь с ВС РФ по арбитражному делу. Вопрос: куда (или кому) первому писать жалобу? Председателю ВС РФ или сразу Надзорную жалобу в Президиум?
Вы консультируете по судебным вопросам между самозанятыми и заказчиками?
Добрый день. Вы консультируете по судебным вопросам между самозанятыми и заказчиками?
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?