Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать уведомление поставщику о том, что я не буду ставить печать в накладных?
Доброго дня! Подскажите как написать уведомление поставщику о том, что я не буду ставить печать в накладных? На какой закон сослаться? Дело в том, что в договоре печать проставлена, но в при поставке товара меня нет в магазине и печать нет возможности поставить в накладных... Сразу скажу, что дополнительную печать и штамп делать не собираюсь.
Спасибо!
Добрый день!
В соответствии с Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. первичный учетный документ должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование документа; 2) дата составления документа; 3) наименование экономического субъекта, составившего документ; 4) содержание факта хозяйственной жизни; 5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; 7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц
Печать в перечне отсутствует.