348 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Чудо-крем не соответствует заявленному результату

Если десять дней прошло как выкупила крем из почты и о допустимых сроках подачи претензии мне неизвестно было , да и они сказали отзвонятся проинструктировать в использовании товара. Поэтому наивно было время упущено.10го выкупила а 28как минимум только смогу по почте претензию уведомление отправить о некачественном товаре. Как быть?

27 Августа 2017, 00:46, вопрос №1735242 Надежда, г. Ярославль
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Марина
7,7
Рейтинг Правовед.ru
3435
ответов
1370
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Белгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если доставленный Вам по почте крем ненадлежащего качества, то Вы, как покупатель, интернет-магазина имеет полное право на замену или возврат этого товара в установленном действующим законодательством порядке. Закон РФ «О защите прав потребителей» предоставляет Вам срок на реализацию данного права — 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у Вас товарного или кассового чека.Вы должны заполнить заявление о возврате крема и отправить его по электронной почте вместе с заказным письмом с уведомлением по месту нахождения организации — продавца (чтобы потом было чем подтвердить Ваше обращение в 14-дневный срок). 

Так как в Вашем случае, я так понимаю, прошел 14-дневный срок для возврата товара, то Вы вправе подготовить и направить претензию на некачественный товар, причем желательно в самые короткие сроки после обнаружения недостатков. 10-дневный срок установлен законодательством для рассмотрения претензии продавцом, в которой покупатель просит о возврате денег за некачественный товар. Так что подали претензию — ждите ответ.

27 Августа 2017, 01:16
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Александр
9,9
Рейтинг Правовед.ru
4950
ответов
1530
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Надежда, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

28 Августа 2017, 15:23
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25