Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию, если посылка с саксофоном была испорчена почтой России?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть? Отправлял посылку, а именно саксофон в "пуленепробиваемом" кейсе с описью вложения и наложенным платежом с суммой 36000р. Разворотили весь кейс будто бросали с 3 этажа и инструмент погнули - при осмотре получателем был составлен акт об отказе в получении, тк было определено, что востановлению инструмент не подлежит. Заявление было написано мной (отправителем) еще аж пол года назад. Кормят завтраками - говорят нужно ждать ответа от конечного пункта, а те молчат. Заявление было уже и в областном городе и уже в Москве. Что делать? Ждать реально надоело. И действительно ли нужно ждать ответа какойто другой почтовой инстанции? Пусть выплачивают те кто принимал посылку
Взыскивайте в судебном порядке
В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ > (ред. от 02.03.2016) «О почтовой связи» за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Положениями абзацев 2-6 статьи 34 данного Федерального закона установлен размер убытков, причиненных при оказании услуг почтовой связи, возмещаемых оператором почтовой связи в случае утраты или порчи(повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью; в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения; в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения.
Дмитрий Владимирович Колобов, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Дмитрий Владимирович Колобов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!