Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в гарантийном сервисе не обнаружили недостатков в отремонтированном телефоне?
отдала телефон на гарантийное обслуживание первый раз сделали обновление ПО забрала проблемы начались через 3 дня отдала повторно пришел ответ "не правда все работает" что делать в этой ситуации?
Единственный законный способ защиты Ваших прав как потребителя — обращение в суд с иском. Вам необходимо заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы телефона, оплатить ее. Суд примет решение, исходя из результатов экспертизы. Если суд вынесет решение в Вашу пользу, то судебные расходы по оплате судебной экспертизы будут взысканы с продавца телефона.
Есть альтернативный вариант.
Идете к независимому эксперту, делаете товароведческую экспертизу. Если специалист выдает вам справку о наличии производственного недостатка — пишите претензию продавцу. Грамотно составленная претензия с приложением копии заключения специалиста поможет решить вопрос и без суда.
Если телефон не дорогой, можно направить претензию и без заключения специалиста.
Отказ в удовлетворении претензии или ее игнорирование позволит Вам в случае удовлетворении Вашего иска также рассчитывать и на 50% штраф по ч.6 ст.13 Закона о защите прав потребителя.
Удачи!
Галина, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков и их наличии, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Галина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!