672 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказывают в гарантийном ремонте оборудования в СЦ, что можно сделать?

В сервисном центре днс отказывают в гарантии, сгорела мат.плата говорят не гарантийный случай и куча отговорок

25 Августа 2017, 18:41, вопрос №1734547 Александр, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Евгений
485
ответов
204
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Тронин Евгений
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 485ответов
  • 204отзыва

Доброго времени суток!
Я не буду Вам рассказывать про законодательство о защите прав потребителей.

Но расскажу Вам один секрет

БОГДАНЕНКО КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ

http://www.zspk.gov.ru/deputy/...

Депутат Законодательного Собрания Приморского края.

Он хозяин ДНС 

Напишите ему, за 2 минуты вопрос решит 

25 Августа 2017, 18:44
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Наталья
62
ответа
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Я бы посоветовала Вам обратиться с претензией к продавцу, в случае отказа или оставления её без ответа, идти в суд. Суд назначит экспертизу, по результатам которой и будет принято решение о правомерности Ваших требований, поскольку без заключения эксперта суд не сможет сделать выводы о причинах поломки и наличии гарантийного случая. А претензионный порядок хоть и не является обязательным в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»  от 07.02.1992 N 2300-1, имеет свои преимущества, во-первых, есть вероятность удовлетворения Ваших требований в досудебном порядке, а во-вторых,  в случае удовлетворения Ваших требований судом, в соответствии с п. 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»  от 07.02.1992 N 2300-1 в Вашу пользу с продавца будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденой судом в Вашу пользу. Кроме того, Вы имеете право заявить требование о компенсации морального вреда в соответствии со статьей 15 вышеуказанного Закона. 

25 Августа 2017, 19:10
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
9,9
Рейтинг Правовед.ru
4950
ответов
1530
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Александр, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 Августа 2017, 20:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25