Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Примут ли телефон на ремонт по гарантии, если она истекает через 6 дней?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации. А ситуация такова:
Я покупал телефон на который уже 31 августа заканчивается гарантия. Телефон покупался за 36990 р. в салоне связи Евросеть. По гарантии телефон уже отдавал один раз, его сделали. Проблема была с дисплеем. Сейчас та же ситуация и опять же проблема с дисплеем, плюс ко всему этому ещё и задняя крышка отклеиваться начала. В данном случае я уверен что дефект появился сам и не по моей вине.
И тут возникает вопрос, примут ли они его по гарантии, ведь она истекает уже через 6 дней?
Или же у меня есть другие варианты по поводу этого? Как правильно поступить и что делать? Подскажите пожалуйста ((
Если вы знаете сроки гарантии — это замечательно.
Тогда Вы прекрасно понимаете, что времени у Вас не много.
Кроме того, рекомендую Вам активизировать свое внимание на 100 % при общении с представителями Продавца. А прежде сделать следующее:
1. Снимите Копии всех документов на ваш телефонный аппарат (на всякий случай)
2. Теперь берите Чек, Гарантийный талон и идите в магазин. Требуйте принять телефон на гарантийный ремонт. Обязательно внимательно читайте предлагаемое заявление, потому что зачастую в нем могут быть «подводные камни» в виде мелкого шрифта. Если подвоха нет — сдавайте в ремонт телефон, пока есть гарантия.
Потребуйте дать Вам копию заполняемых документов (актов, заявлений на ремонт) и поставить отметку сотрудника магазина (заверить).
В случае, если после проверки и ремонта выясниться, что сломалось тоже самое, что и в 1 раз, то вполневозможен вариант с требованием о замене товара с недостатком.
В любом случае Вы должны получить либо отремонтированный телефон, либо новый.
Если телефон ремонту не подлежит — требуйте деньги.
В любом случае, зная, что у Вас есть хоть 1 день — нужно пользоваться, а не бояться, что Вам откажут. Требуйте, настаивайте и добьетесь! Удачи!
Сергей, здравствуйте!
Даже если до конца гарантии осталось полдня — гарантия есть.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!