Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие первичные финансовые документы появляются у организации, продающей услуги?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими документами можно подтвердить факт оплаты услуги, если я потерял кассовый чек. Какие документы имеются в наличии у организации, получившей плату за услугу через ККМ?
Если человек потерял кассовый чек, то, если он является подотчетным лицом, он может подтвердить затраты на основании бумаг, косвенно подтверждающих понесенные затраты (п. 1 ст. 252 НК РФ).
Бухгалтерии, для избежания проблем с налоговиками, необходимо приложить к авансовому отчету следующие бумаги:
— объяснительную записку работника. В ней нужно указать дату покупки, количество и наименование товара, сумму, место покупки, причины утраты документов;
— дубликат квитанции к ПКО, товарной накладной, заверенную копию листа книги кассира-операциониста и (или) z-отчета кассира-операциониста за день акт сверки, то есть копии и дубликаты документов, прямо или косвенно подтверждающих факт покупки (постановление ФАС Московского округа от 07.09.2010 № КА-А40/10200-10-2 по делу № А40-106307/09-4-729, постановление ФАС Поволжского округа от 31.07.2008 по делу № А06-7444/07).
Для получения налогового вычета за лечение, нужно доказать факт оплаты услуги. В Инструкции по учету, хранению и заполнению справки об оплате медицинской услуги сказано "В Справке на основании кассового чека (приходного ордера или иного документа, подтверждающего внесение денежных средств) указывается стоимость медицинской услуги". Какие в данном случае могут быть "иные документы", подтверждающие факт оплаты (к сожалению, не владею терминологией, я имею ввиду какие сведения об оплате остаются в кассовом аппарате организации? Поскольку организация является оператором по обработке персональных данных я могу сделать запрос о том, какие данные у них имеются на меня, в том числе и на оплату услуги по лечению. Где мне им настоятельно посоветовать поискать доказательство моей оплаты? Без кассового чека организация не дает справку в налоговую на какой "иной документ" имеющийся в наличии у организации мне сослаться в запросе, тем более они не работают в системе ОМС?
На данный момент введены онлайн-кассы. Все чеки тут же направляются в налоговую инспекцию, если Вы недавно получали медицинскую услугу, то можете уточнить в налоговой этот момент. Также факт оказания услуги может быть подтвержден договором на оказание медицинских услуг, актом об оказании медицинских услуг. Если у Вас нет этих документов, то обратитесь в клинику для оформления этих документов.