Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть индукционную варочную панель, если конфорки греют одинаково?
Здравствуйте, 3-4 дня назад купил индукционную варочную панель для кухни. Вчера Ее подключили и выяснилось, что две конфорки одинаково нагревают, т е диаметр маленькой конфорки 12 см, диаметро большой 19 см., а нагрев индукционной катушки на большой и маленькой по 12 см. Я считаю, что это обман потребителя и не предоставление информации позволяющий эффективно использовать товар.
Понимаю, что по закону это должно относиться к техническому сложному товару и не знаю, как быть. Подскажите, как можно вернуть обратно эту панель и приобрести у этого же магазина другую?
Добрый день. По общим правилам закона прав потребителей — возврат товара ненадлежащего качества, как вариант вам предложат замену на аналогичный, или проверку товара по гарантии. То что технически комфорки должны греть по разному, должно быть указано в инструкции по эксплуатации, т.к. если внешне они отличаются это не обязательно техническое различие — это может быть «фишка» дизайнера"
Доброго времени суток!
Статей 18 ЗОЗПП установлены: Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
ТО есть Вы имеете право заявить требование, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, о возврате суммы уплаченной за товар!
Товар продавец обязан принять и доказать Вам качество своего товара, путем проведения проверки качества указанного товара. Срок такой проверки, включен в срок удовлетворения требований о возврате уплаченной суммы. Срок 10 дней.
Владислав, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Владислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!