1028 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1028 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Можно ли вернуть деньги, если хлебопечку вернули из ремонта с той же неисправностью

хлебопечку вернули после ремонта с той же неисправностью что делать после последнего замеса печка не поднимает тесто сдавали в магазин по гарантии 1,5 месяца продержали понаклеили распечатанных на компьютере бумажек ни печатей ни штампов и вернули в том же виде что и была вещь 11 ноября 2017 года гарантия заканчивается

24 Августа 2017, 08:49, вопрос №1732888
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
9,0
Рейтинг Правовед.ru
2576
ответов
1518
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вам следует обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи, все основания есть у вас, так как недостаток повторяется после ремонта, однако данное обстоятельство необходимо зафиксировать либо независимой экспертизой, либо повторно обратившись к продавцу за проведением ремонта, на время ремонта гарантийный срок прерывается, то есть если у Вас в актах указано сколько товар находился в ремонте, то на это время он продляется.

24 Августа 2017, 08:54
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Михаил
9,2
Рейтинг Правовед.ru
15777
ответов
9016
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Да, можно.

Поскольку неисправность не устранена, Вы вправе требовать возврата Вам уплаченных за нее денег. 

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с письменным требованием в котором указать в хронологической последовательности выявленные в приобретенном товаре недостатки, Ваше обращение за проведением гарантийного ремонта и отсутствием его результатов, а также изложить требование о возврате денег.

К требованию прилагаете данные о реквизитах банковского счета для их перечисления.

Срок рассмотрения и удовлетворения требований составляет 10 дней. В случае отказа — можете обращаться в суд. 

24 Августа 2017, 09:01
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.