156 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Можно ли вернуть деньги, если хлебопечку вернули из ремонта с той же неисправностью

хлебопечку вернули после ремонта с той же неисправностью что делать после последнего замеса печка не поднимает тесто сдавали в магазин по гарантии 1,5 месяца продержали понаклеили распечатанных на компьютере бумажек ни печатей ни штампов и вернули в том же виде что и была вещь 11 ноября 2017 года гарантия заканчивается

24 Августа 2017, 08:49, вопрос №1732888 марина валентиновна, г. Мирный
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
9,0
Рейтинг Правовед.ru
2489
ответов
1468
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вам следует обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи, все основания есть у вас, так как недостаток повторяется после ремонта, однако данное обстоятельство необходимо зафиксировать либо независимой экспертизой, либо повторно обратившись к продавцу за проведением ремонта, на время ремонта гарантийный срок прерывается, то есть если у Вас в актах указано сколько товар находился в ремонте, то на это время он продляется.

24 Августа 2017, 08:54
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Михаил
9,3
Рейтинг Правовед.ru
14470
ответов
8262
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Да, можно.

Поскольку неисправность не устранена, Вы вправе требовать возврата Вам уплаченных за нее денег. 

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с письменным требованием в котором указать в хронологической последовательности выявленные в приобретенном товаре недостатки, Ваше обращение за проведением гарантийного ремонта и отсутствием его результатов, а также изложить требование о возврате денег.

К требованию прилагаете данные о реквизитах банковского счета для их перечисления.

Срок рассмотрения и удовлетворения требований составляет 10 дней. В случае отказа — можете обращаться в суд. 

24 Августа 2017, 09:01
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25