Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное содержание животного в зоогостинице
Оставила собаку в зоогостинице при ветеринарной клинике, был заключен договор, к нему прилагается акт приемки щенка. Собака содержалась там 1,5 месяца. За это время на меня оказывалось давление по оплате передержки, с угрозами сотрудниками клиники. В договоре написано, что хозяин имеет право оплатить передержку в день, когда забирает щенка домой. Не всегда могла подъехать, работа разъездная. Когда приехала, увидела свою собаку в состоянии истощения. При этом на претензии врачей вет клиники по оплате, согласна была перевести сумму за передержку необходимую на карточку одной из сотрудниц зоогостиницы. На карту деньги не отправлялись по неизвестной мне причине. После первого приезда в зоогостиницу мне стало с сердцем плохо и я вызвала скорую. Теперь требуется обследование у кардиолога и лечение. Во второй приезд также оказывалось психологическое давление, передержка оплачена частями. Завтра еду забирать собаку и оплачивать оставшуюся сумму. Что я могу сделать в случае не качественного содержания животного, психологического давления на меня сотрудниками ветклиники, которое повлекло проблемы со здоровьем? На собаку без слез смотреть не могу, один скелет. Плюс ко всему сотрудники клиники выдвинули условия, либо я привожу деньги до такого то числа, либо мое животное передается в приют. Я не отказываюсь платить меня не устраивает моральная травля и физический вид животного после их услуг.
В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства по договору должны исполняться надлежащим образом. Для того, чтобы вы могли обратиться в суд за защитой своих интересов с требованием о возмещении убытков, взыскании морального вреда, неустойки за ненадлежащее исполнение договорных обязательств, вы должны как следует прочитать договор, который вы возможно подписали с гостиницей для животных. Если договора не было, то в соответствии с Законом защите прав потребителей вы можете идти в Роспотребнадзор или сразу в суд и добиваться защиты своих интересов. А еще можно обратиться в лицензионный орган с жалобой на заведение, чтобы они проверили деятельность предприятия.
Ольга, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!