8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требования для того, чтобы преподавать английский язык в детском саду

требования, для того, чтобы преподавать английский язык в детском саду??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

, Наталья, г. Екатеринбург
Ирина Тищенко
Ирина Тищенко
Юрист, г. Воронеж

Добрый день.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ

«КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ

РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» устанавливает требования к педагогам дополнительного образования дошкольников:

Педагог дополнительного образования (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.Для старшего педагога дополнительного образования — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет.

0
0
0
0
Анастасия Юдина
Анастасия Юдина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Наталья, данном случае применяется профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых“ (прилагаю), в соответствии с которым требования к образованию и обучению педагога дополнительного образования 

среднее профессиональное образование 

программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование 

бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). 

При отсутствии педагогического образования 

дополнительное профессиональное педагогическое образование; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. 

Хорошего дня.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Екатеринбург

КОНКРЕТНО ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЧТО НУЖНО ЗАКОНЧИТЬ????????????? ЧТОБЫ ПРЕПОДАВАТЬ В ДЕТСКОМ САДУ???????????

А какое образование уже есть?

0
0
0
0
Владимир Александрович Борисов
Владимир Александрович Борисов
Юрист, г. Тула

КОНКРЕТНО ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЧТО НУЖНО ЗАКОНЧИТЬ????????????? ЧТОБЫ ПРЕПОДАВАТЬ В ДЕТСКОМ САДУ???????????

Наталья

Добрый день!

Наталья, требования к образованию педагога дополнительного образования (преподавание в д/саду английского языка — это дополнительное образование) следующие:

Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование — бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Для соответствия… у Вас должно быть высшее образование по специальности «Лингвистика» или «Иностранный язык».
Дополнительное профессиональное образование — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Если у Вас образование не соответствует...., то необходима профессиональная переподготовка, лучше, по специальности «Иностранный язык».
При отсутствии педагогического образования — дополнительное профессиональное педагогическое образование. Если у Вас образование по специальности «Иностранный язык» с квалификацией «Учитель иностранного языка» или переподготовка по той же специальности, то получение дополнительного педагогического образования отпадает. Если специальность «Лингвистика», то придется получить!

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
На медобследовании выявили недостатки со слухом, после чего дали отсрочку и вручили повестку на Весну 2024, вместо того, чтобы отправить на дополнительное обследование в больницу
Добрый вечер. Осенью 2023 года проходил призыв в Чертановском военкомате. На медобследовании выявили недостатки со слухом, после чего дали отсрочку и вручили повестку на Весну 2024, вместо того, чтобы отправить на дополнительное обследование в больницу. Подскажите, законно ли это?
, вопрос №4082678, Даниил, г. Москва
Уголовное право
Можно ли как то избежать того чтобы его не посодили?
Здравствуйте, мне 15 лет и у меня была добровольная связь с мужчиной 47 лет, я забеременнела, что ему грозит и могут ли его посодить? Можно ли как то избежать того чтобы его не посодили?
, вопрос №4081816, Елизавета, г. Кемерово
Гражданское право
Несут ли ответственность за детей в детском саду младшие воспитатели?
Несут ли ответственность за детей в детском саду младшие воспитатели? Какие законы почитать?
, вопрос №4080823, Филиппова Татьяна Алексеевна, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Как устроить сотрудника, чтобы меньше платить за него налогов?
Я действующий предприниматель. Хочу зарегистрировать торговую марку, чтобы продавать франшизы. Если у меня сейчас ИП и я продам заявку как ИП, а потом мне нужно перейти на ООО, то это как то скажется на торговой марке? Это первый вопрос. Второй вопрос: мне нужно перейти на ООО, только для того, чтобы продать алкогольную продукцию в ночном заведении. Как грамотно это сделать? Третье: если будет ООО, нужно обязательно устраивать сотрудников официально? И какие риски? Как устроить сотрудника, чтобы меньше платить за него налогов? Четвертое: По факту еще задам вопросы. Спасибо
, вопрос №4079390, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2017