Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая компания не вернула деньги за навязанную страховку
как для человека называется данная ситуация,думаю ущерб всё таки или как правильно обясните пожалуйста
Добрый день.
Понятия убыток и ущерб — отчасти синонимы
Так,
«Современный экономический словарь. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.»
(ИНФРА-М, 2011) Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. дает следуюещее толкование ущерба:
Ущерб — 1) убытки, непредвиденные расходы, утрата имущества и денег, недополученная выгода;
Различают имущественный ущерб в виде потери имущества юридических и физических лиц, вследствие причинения им вреда или неисполнения взятых по отношению к ним обязательств, и моральный ущерб в виде ущемления прав, оскорбления чести и достоинства, подрыва репутации, причиненных противоправными действиями других лиц.
Для целей иска принципиального значения не имеет как Вы его назовете убытком или ущербом, поскольку цель будет заключаться в возврате денежной сумме и доказывании факта навязывания страховки, что явилось следствием недобросовестных действий страховой компании как экономически сильного участника отношений.
Добрый день! Если на Вашу претензию страховая дала отказ (либо же просто проигнорировала) то следует обратиться в суд, если включение условия страховании в содержание кредитного договора носит выраженный навязанный характер.
Можете в судебном порядке требовать признать недействительными условия кредитного договора в части навязанной страховки.
Согласно статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
а передать этот убыток в по цессии возможно?
Вам сначала следует в судебном порядке признать нарушение Ваших прав (если Вы будете апеллировать к 16 статье Закона «О защите прав потребителей»).
В исковом заявлении уже будете требовать возмещения упущенной выгоды (в виде недополученных процентов), возврата страховки и выплаченных на нее процентов, а также штрафа в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Можете действовать как самостоятельно, так и с помощью юристов. Также можете подъехать к нам в офис, проконсультируем бесплатно.