Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ стоматолога с острой болью в государственной клинике
Обратилась в свою стоматологию государственную по полюсу с острой болью.Врач послала меня на снимок причем в другое отделение когда в соседнем кабинете делают снимок и при этом сказала-Если не сделают там ,вернешься обратно тут сделаем.После снимка приехала обратно,она даже не осмотрев меня сказала что лечить не будет,сказала прямо-идти записываться в платный кабинет на завтра, при этом на момент времени никого из пациентов у нее не было.Посоветуйте как быть в данной ситуации,куда писать жалобу если глав врач этой больницы тоже не серьезно относиться к таким проблемам.Спасибо!
Согласно ст. 71 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» врачи обязаны внимательно и заботливо относиться к пациентам. В соответствии с данным Федеральным законом в случае нарушения прав гражданина в сфере охраны здоровья он вправе обратиться к руководству медицинской организации, нарушившей его права. А затем Вы можете обратиться в департамент здравоохранения или позвонить на «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья 8 800 500 18 35 и сообщить о действиях врача.