Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на письменное заявление покупателя?
Покупатель в магазине положила чистящее средство в корзину, на кассе обнаружилось, что чистящее средство протекает, данное средство попало на одежду покупателя (на джинсы и кросовки) и испортило вещи. Покупатель тредует возмещения понесенного вреда. Как ответить на её письменное заявление, что мы не обязаны возмещать данный вред??? Что когда она брала вещь, она могла убедиться в том, что упаковка не нарушена.
Закон о защите прав потребителей
ст. 145. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
В противном случае продавец должен возместить весь вред, причинённый имуществу покупателя.
В заявлении она не ссылается, а просто описывает ситуацию, как все было, и требует вернуть денежные средства. Так же подтверждает это фотографиями которые сделаны непосредственно в магазине.
Статья 1064 ГК. Общие основания ответственности за причинение вреда
Пишите ответ, ссылайтесь на ч. 2 вышеуказанной ст. ГК. Напишите, что в претензии отсутствуют доказательства причинения вреда по вине магазина.