8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какого момента начинаются 14 дней, отпущенные на возврат товара?

Здравствуйте!

Заказал и оплатил 100% стоимости товара. Товар забрал через 7 дней. С какого момента начинаются 14 дней, отпущенные на возврат товара?

Спасибо!

, Sergey Chistyakov, г. Рыбинск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, с момента принятия товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Сергей, добрый день. Уточните вопрос. Вы покупали товар как? По образцам, через интернет-магазин, по каталогам?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день.Скажите пожалуйста какое наказание грозит 14 ребёнку за поджог, пострадавших нет ущерба тоже
Добрый день.Скажите пожалуйста какое наказание грозит 14 ребёнку за поджог,пострадавших нет ущерба тоже
, вопрос №4484151, Сусанна, г. Москва
Договорное право
Попыталась с ним сойтись на том, что я возвращаюсь ему деньги за остаток не прожитых дней, без возврата
Здравствуйте, я арендодатель, сдаю квартиру только на длительный срок, о чем писала в объявлении. Ко мне заселился парень, подписали договор на 6 месяцев. Оплатил залог и кварт. Плату. Через 5 дней пишет, что у него форс мажор и ему нужно съехать . (Из форс мажора : он приехал в город потому что ему пообещали работу и оплату жилья, а по итогу все оказалось не так, его не встроили условия и он хочет съехать) На это я ему ответила, что в договоре указано, что о съезде нужно предупреждать за месяц. Попыталась с ним сойтись на том, что я возвращаюсь ему деньги за остаток не прожитых дней, без возврата залога, так как были другие желающие на длительный срок, с он даже не предоставил никаких доказательств своего форс мажора и просто решил пожить пять дней поделив месячную стоимость на 31 день. Я на сдаю квартиру посуточно. Его не устраивает эта ситуация и Он хочет вернуть и залог и деньги за оставшиеся не прожитые дни. Как обойтись без суда и объяснить человеку, что из-за его непредусмотрительности и самонадеянности я не собираюсь рассматривать оплату кв посуточно и полный возврат депозита ?
, вопрос №4482445, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
14 марта 2025 года я посетила салон красоты с целью профессионального окрашивания волос
14 марта 2025 года я посетила салон красоты с целью профессионального окрашивания волос. Услуга была оплачена в полном объеме — 8000 рублей. Основной задачей окрашивания было полное закрашивание седины, особенно в зоне висков и спереди. После процедуры волосы выглядели окрашенными качественно, на тот момент претензий не было. Однако 20 марта, после первого мытья головы, я обнаружила значительное количество седых прядей, особенно в передней части головы — те самые, которые я хотела закрасить. На момент процедуры мне не было дано четкой информации о том, что седина может остаться. Единственное, что было сказано — возможен «легкий блеск» седых волос, но не сохранение их в таком объеме. Я связалась с салоном и попросила компенсацию за некачественно оказанную услугу. Мне предложили созвониться с владелицей салона. В ходе разговора она вела себя агрессивно, перебивала меня, отказывалась выслушивать мои доводы. Она утверждала, что “меня предупреждали”, хотя этого не было. Я также попыталась обсудить технические аспекты окрашивания (например, использование холодного оттенка, требующего более длительной выдержки — 45 минут вместо 30), но мне сказали, что я не специалист, и обсуждение бессмысленно. В итоге владелица отказалась возвращать деньги и заявила, что услуга оказана качественно. Считаю, что результат окрашивания, который полностью исчезает через 5 дней, не может считаться добросовестным оказанием услуги за 8000 рублей. Это не субъективная оценка, а объективная ненадлежащая сохранность результата. На данный момент я намерена: • Оспорить транзакцию через банк, как оказание услуги ненадлежащего качества; • При необходимости обратиться в Роспотребнадзор; • Рассмотреть возможность подачи претензии через суд. Прошу вашей помощи в юридической оценке ситуации и, при необходимости, подготовке официальной претензии в адрес салона, а также поддержке в процессе возврата денежных средств. К письму прилагаю фото окрашивания в тот же день и сделанные вчера.
, вопрос №4482368, Александра, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
В марте приходит письмо с таким содержанием, так как в течении 60 дней со дня внесения постановления штраф не был оплачен и вы не явились 14.01.2025 в суд в Вологду, будьте добры оплатите ещё 45000р
Добрый вечер. В ноябре ССП заблокировала карты. После выяснилось, что у меня не оплачены два штрафа на сумму 15000 р 30000 р. Так как я являюсь ИП и занимаюсь грузоперевозками в июне 2024 г Вологодской области на водителя был составлен протокол о каком-то правонарушении до сих пор не знаю причину. Водитель меня не проинформировал. В ноябре по месту жительства явились Суд.приставы с информацией о задолженности в 45000р. О происхождении этого штрафа тоже ничего не пояснили. До этого момента я даже не подозревал об этих штрафах. Извещения не получал, на госуслугах уведомления не приходили. Ну да ладно, на следующий день я оплатил 45000р. В марте приходит письмо с таким содержанием, так как в течении 60 дней со дня внесения постановления штраф не был оплачен и вы не явились 14.01.2025 в суд в Вологду, будьте добры оплатите ещё 45000р. Вопрос - Каким образом должен быть уведомлен человек в отношении которого принимаются такие административные меры? Я проживаю в Пензе. Извещений и уведомлений о судубном заседании в Вологде 14.01.2025 я также не получал. Уведомлений на госуслугах не было. Почтой извещение тоже доставлено не было. 02.03.2025 принесли извещение о судебном письме на почте России. Вот только тогда была представлена информация о завершении дела и что я не являюсь на состовленние протокола,а я банально даже не знаю об этом.
, вопрос №4481170, Олег, г. Москва
Наследство
С момента смерти отца или с момента вступления дочерью в наследство
Если дочь получила в наследство от отца недвижимость, то с какого момента отсчитывается трехлетний срок владения имуществом. С момента смерти отца или с момента вступления дочерью в наследство. И где это разъясняется. В Налоговом кодексе не нашли такую информацию. Спасибо
, вопрос №4481134, Ольга, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.08.2017