Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если видеокарта сломалась за 2 день использования?
Несколько месяцев(16.05.17) назад купил в магазине Ситилинк видеокарту (MSI GeForce GTX 1060 GAMING X 6Gb), в тот же день установил её в корпус и запустил компьютер, карта проработала этот день спокойно и без претензий, но на следующий день она сгорела почти мгновенно после нажатия кнопки включения компьютера (секунд 5-10), и я сразу поехал в магазин, показал видеокарту продавцу, когда он дунул в неё из карты посыпались черные, горелые куски, после чего продавец сказал что так-как проблема видимая случай не гарантийный и посоветовал обратится к производителю карты, когда я приехал домой сразу же написал MSI.После примерно месяца переписки с уточнением подробностей поломки и состояния карты MSI отправили такое сообщение-"Thank you for purchasing MSI products.Please contact the store or retailer where you purchased from.They will assist RMA serviceShould you have further question, please feel free to let us know. Thanks." с этим сообщением я отправился в магазин второй раз и показал его на что получил ответ что к письму должен прилагаться номер RMA из 6 цыфр. Об этом я написал MSI и не получал от них исчерпывающего ответа и через какое-то время уехал за город где получил вот-такое сообщение-"Добрый день, Егор.Что касается ремонта Вашей видеокарты, то продавец обязан принять плату не запрашивая у вас RMA номеров.Номер RMA назначает менеджер дистрибьюторского сервисного центра в которой дилер обязан передать карту."Когда я вернулся в город, приехал в тот-же магазин уже 3 раз,рассказал все продавцу на что он сказал что-" так-как проблема термическая карту они принимать не будут, но вы можете написать на эту почту(предоставил ссылку) отправив переписку с MSI, чек и рассказать всю проблему", и я отправил все в этот же день, на следующий день получил от менеджера гарантийного отдела такой ответ "Для гар. Обслуживания нам нужен номер RMA" хотя ка я им уже написал MSI мне его не предоставили. Через пару дней я отправился в общество защиты прав потребителя где мне сказали что мне должны были провести бесплатную экспертизу и так-как её не произвели я должен написать претензию в магазин после чего если магазин не ответит на эту претензию или откажутся проводить экспертизу я провожу собственную экспертизу и с неё иду в суд, но так-как я не могу написать претензию самостоятельно спросил у представителя общества что они могут сами написать претензию за дополнительную плату которая меня не устроила. Пишу вам чтобы узнать могли бы вы сделать такую претензию? Сколько это будет стоить? И сколько времени это займет?
Егор, Вы верно понимаете ситуацию. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Выставьте заявку на изготовление документа в соответствующем разделе сайта Правовед.ру.
Здравствуйте! если у вас сохранился чек, то приедьте обратно в магазин и предъявите его. К тому же вам должны были дать гарантийный талон в случае поломки.
Дерюгин Егор Андреевич, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Дерюгин Егор Андреевич, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!