928 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

928 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если купил телефон в интернет-магазине, но мне его не доставили?

Начну с того ,что нашёл интернет магазин мобильных телефонов и техники под названием NEXT-MOB.ru.сделал заказ 04.08.17, на следующий день они перезвонили , спросили подтверждаю ли я заказ.Я ответил утвердительно.Затем они выслали мне реквизиты банка для оплата на ,эл.почту.Через онлайн банкинг я оплатил покупку. 11.08.17 они написали что товар в стадии отправки.Итог сегодня 21.08.17 пока телефона нет.Открываю их сайт ,он уже не существует. Подскажите как дальше поступать.

С уважением Тимур Османов.

21 Августа 2017, 20:06, вопрос №1730438 Тимур, г. Нарьян-Мар1
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Эмиль
8,3
Рейтинг Правовед.ru
4315
ответов
1727
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Серпухов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Если у Вас взяли деньги и скрылись с ними, то не исключено мошенничество, наказание за которое установлено в ст. 159 УК РФ. В таком случае должна быть проведена проверка должностными лицами полиции. Соответственно, Вам в данном случае необходимо направить свое заявление о предполагаемом преступлении в отдел полиции по месту Вашего жительства. Если уголовное дело будет возбуждено и виновные лица установлены, то сможете взыскать с них денежные средства.

21 Августа 2017, 20:09
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Владимир Алексеевич
223
ответа
102
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Благовещенск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток, Тимур!

Скорее всего Вы столкнулись с мошенниками. Поэтому Вам для решения этой проблемы необходимо обратиться с заявлением в полицию.

С уважением, Владимир!

21 Августа 2017, 20:14
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
25408
ответов
5318
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Тимур, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Тимур, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

23 Августа 2017, 00:12
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.