Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не гарантийный случай

Купила айпад эпл второй,зарябил экран ,написала притензию о вопросе надлежащего качества,магазин отправил его в сервисный центр,те в свою очередь отписались что механическое повреждение,не гарантийный случай,не роняла,пользовалась аккуратно!Я могу прийти в магазин и написать заявление на имя продавца о том что не согласна с результатами проверки и настоять на независимой экспертизе,они разве не обязаны ее провести?

16 Августа 2013, 07:49, вопрос №173026 Наталья, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Да, можете. в пределах гарантийного срока продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. В случае отказа — можете  самостоятельно обратиться в независимую экспертизу и если будет выявлен производственный брак расходы взыскать с продавца.

    16 Августа 2013, 07:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats