800 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

800 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если ответ на претензию пришел, а сотрудники не сообщают об этом?

писала претензию в магазин где купила сотовый телефон,претензия пришла вовремя,а нам об этом не сообщили как нам поступить в этой ситуации.и в ответе на претензию попросили гарантийный талон не понятно зачем.

21 Августа 2017, 15:16, вопрос №1730140 Екатерина, г. Рузаевка
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Михаил
601
ответ
227
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Куприков Михаил
Юрист, г. Ульяновск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 601ответ
  • 227отзывов

Екатерина, добрый день. Когда поступила претензия? Требование о предоставлении гарантийного талона неправомерно на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

21 Августа 2017, 15:19
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.