Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если недобросовестный сервис не отдает телефон из ремонта?
Хотел проконсультироваться. Имел неосторожность отдать свой телефон в ремонт этим мошенникам.(Digital Master, ООО "Ваш Компьютерный сервис", ИНН 7715462790, ОГРН 1157746298951, spb.life-it.ru, отзывы otzovik.com/reviews/servisniy_centr_digital_master_russia_sankt-peterburg, otzovik.com/reviews/servisniy_centr_digital_master_russia_sankt-peterburg/) Изначально по телефону была озвучена привлекательная цена за ремонт (1200 р. за замену USB разъема). Удобно, приезжает курьер-студент, забирает телефон и подсовывает некую плохо пропечатанную бумажку-ксерокс, которая именуется актом приема-передачи, и по совместительству является договором с мелко пропечатанными буквами и условиями по ремонту.
На следующий день звонок от мальчика Влада ( или Владислава) из сервиса: "Стоимость ремонта Вашего телефона будет составлять 4600!!!" При стоимости самого телефона в 6-8 тысяч рублей!. Дескать требуется не только замена USB, а сгорела плата какая-то, а также от большого тока зарядки якобы сгорели подводящие провода шлейф и бла-бла-бла... лапша на уши...(на минуточку, заряжал всегда оригинальным зарядным устройством на 2 А, иногда автомобильным на 1А, и большего тока просто не может быть, телефон заряжался 1,8 лет как часы). Полный развод клиента.
Взял время на раздумья. Через полчаса звонок от того же типа:
"Вы подумали? Что решили?" На вопрос в чем срочность принятия решения получил ответ что-то вроде того: " Надо срочно запускать в работу, т. к. очередь и надо чинить, вы же хотите восстановить свои данные" .
Объяснил этому сервисмену, что примерно за эти деньги, немного добавив, я легко могу купить новый аналогичный телефон на гарантии. Насколько знаю, по принятой практике сервисов при стоимости работ более 30% от стоимости гаджета ремонт признается нерентабельным, о чем и уведомляют клиента, и он сам принимает решение о целесообразности ремонта.
Соответственно, попросил вернуть телефон без ремонта.
На что получил от него ответ: "Стоимость возврата 1800 р.!" Т. к. в случае отказа от ремонта (навязанных услуг по придуманным заоблачным ценам) согласно подписанной при сдачи изделия акту.
К большому сожалению, проблема осложняется тем, что сам аппарат сдавал не я, а родственник, который подписал акт не читая.
В итоге пока телефон находится в заложниках в данном сервисе.
Очень не хочется платить 1800 р. мошенникам за якобы проведенную диагностику!
Служба поддержки 8(800) 500-23-18 не отвечает.
На лицо развод клиентов на деньги и мошенническая деятельность под вывеской качественного сервиса!!!
Выполнить любой ремонт по прайсу дешевле 1800р. отказываются.
Что можно сделать в таком случае?
негативныхотзывав масса на эту контору.
Спасибо!
Виктор, добрый вечер.
Я бы написал заявление о мошенничестве в полицию. Приложил бы ссылки на отзывы, они наберут массу недовольных потерпевших и вопрос, я думаю, решится.
Напишите письменную претензию с требованием о возврате телефона, в конце напишите что в случае не возврата телефона обратитесь в Роспотребнадзор, и в правоохранительные органы с целью дачи правовой оценки их действиям, отправьте по почте заказным письмом с описью вложения. Параллельно обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой, где подробно опишите ситуацию с телефоном.
Виктор, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день!В какой конкретно орган милиции писать заявление?По месту нахождения организации?Cпасибо!
В районный отдел по месту вашего жительства.