8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию с ремонтной мастерской, если планшет не смогли отремонтировать за 3 месяца?

Отдал планшет (не гарантийный) в мастерскую на замену дисплея, внёс задаток на покупку нового дисплея. Прошло 3 месяца но воз и ныне там, ничего не сделано. Хочу полностью вернуть деньги за неисправный планшет и задаток. Новый стоит 14.000руб, моему год. Задаток внёс 3000руб. Сколько реально запросить возмещения и как и куда подать претензию? Забирать планшет из мастерской спустя 3 месяца смысла невижу, ибо неизвестно что с ним могли сделать. Помогите пожалуйста!

, Алексей, г. Томск
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, Компания "ООО "Мобильная Помощь Онлайн"", г. Челябинск

Закон о защите прав потребителей.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Алексей, здравствуйте!

Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:

  • отступление от сроков начала работ, услуг;
  • отступление от сроков завершения работ, услуг;
  • отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
  • очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.

При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.

Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Военное право
Вопрос: сможет ли он это сделать, если они не являются его членами семьи и как?
Здравствуйте, папа собственник квартиры служебной временной, развеялся с мамой, есть дети 3. Мы все не члены его семьи, он по суду отказался. Стоит в очереди на получения квартиры в собственность, и хочет поставить на очередь туда двое детей (12 лет) и 18 лет (сейчас заканчивает учебу в колледже). Мне (24 года). Мы все прописаны в служебной временной квартире и еще прописана моя дочка (3 года). Просит выписаться с квартиры меня и мою дочь. Чтобы поставить на очередь двоих детей (12 и 18 лет). Вопрос: сможет ли он это сделать, если они не являются его членами семьи и как? Просит чтобы я со своей дочкой выписались, чтобы он смог поставить детей на очередь в постоянную квартиру.
, вопрос №4088284, Арина, г. Москва
486 ₽
Военное право
И вообще выдадут ли мне отсрочку спустя 3 месяца после операции?
Здравствуйте, 10 января сделали операцию "лазерная коагуляция сетчатки глаза". После операции назначали следующий прием через полгода на осмотр и выдали ограничения физических нагрузок на 1 месяц. Прошло около 3 месяцев после операции и моментами при нагрузках/усталости глаз продолжает болеть. В больницу ездил, где делали операцию и назначили просто капли без осмотра (основываясь, что осмотр делать рано). Так вот, вопрос: Я являюсь военнообязанным и в конце января вызывали в военкомат, где я показал справку об операции(по идеи, после данной операции должно быть полгода отсрочки). Там копию выписки из больницы положили в личное дело и назначили мне врачебную комиссию на 22 апреля. Нужно ли мне проходить всех врачей или можно придти сразу на комиссии к Офтальмологу который напишет, что я негодный по состоянию здоровья и выдадут мне отсрочку? И вообще выдадут ли мне отсрочку спустя 3 месяца после операции?
, вопрос №4087993, Иван, г. Москва
700 ₽
Защита прав призывников
В этот день ее он забрать не смог, и после посещения военкомата длительное время не выходит на связь
Добрый вечер! Сложилась ситуация, что обучающегося вызвали по повестке в военкомат, справка об обучении готовится в течение 3-х дней, так как обучающийся запросил справку позно и попал на выходные, ее получение попадает на день посещения военкомата. В этот день ее он забрать не смог, и после посещения военкомата длительное время не выходит на связь. Может ли военкомат без полного комплекта документов забрать обучающегося, незакончившего СПО, на сборы и призывной пункт?
, вопрос №4087106, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение
Мы являемся казенным учреждением муниципального образования. В штате нет должности бухгалтера, у нас выделяются финансовые средства на закупку бухгалтерских услуг в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе». В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ нами был объявлен электронный аукцион и определен победитель, после заключен контракт. Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение. Мы говорим, что финансовые средства нам выделены на услугу и мы покупаем услугу, а передача полномочий это совсем другое. Подскажите правильно ли мы рассуждаем, что если деньги выделены на закупку услуг бухгалтерии , то о передачи полномочий и речи не может быть, а если передача полномочий то тогда деньги на услуги нам не выделяются , а заключается соглашение. Также хотелось бы узнать если аудит прав ,то имеем ли мы право передать полномочия автономному учреждению на ведение бухгалтерии.
, вопрос №4087027, Олег Газизулин, г. Мирный
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, если мне нужно срочно уехать, на работе ни как не смогу присутствовать на ревизии за это что-то грозит?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если мне нужно срочно уехать, на работе ни как не смогу присутствовать на ревизии за это что-то грозит?
, вопрос №4086326, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2017