Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с автосервисом?
Добрый вечер!
Нужна консультация по защите прав потребителей.
Объясню суть, у меня случилась поломка автомобиля. Отвез в сервис. Сервис позвонили в течение дня и сказали суть проблемы, я согласился на ремонт. Машину сделали, заплатил, забрал машину, на ремонт гарантия.
На следующий день снова такая же поломка(такая же проблема). Звоню им, прошу эвакуатор за их счет, и чтобы устранили проблему. Мне сказали если наша ошибка ремонта, то эвакуатор за их счет, если найдутся еще поломки-проблемы - эвакуатор за мой счет. В итоге они снова провели диагностику и сказали что у меня еще одна поломка, и их вины никакой нет. Я спросил почему вы сразу не решили проблему? они сказали мы не знали что конкретно сломалось. В Итоге получается что я просто так им денег заплатил, а сейчас они хотят уже за другой ремонт денег "содрать" с меня. При первом обращении лист диагностики с ошибками и неисправностями от них я не получил, сейчас они мне его обещают дать. За свой счет они не хотят ничего делать, говорят либо делайте у нас новый ремонт, либо забирайте машину. Они первоначально меняли одну детать(сцепление), а теперь предлагают делать другую(коробку передач). Получается что я зря менял у них сцепление, они же утверждают что именно в нем была первоначальная поломка, но доказать они мне это не могут, факт что я согласился на эти услуги, думал что на самом деле в этом проблема. Оказалось что в другом.
Вопрос, Как мне поступить с данной компанией? можно ли как то взыскать с них либо ремонт бесплатный, либо деньги зря потраченные, если они не смогли сразу поставить правильный диагноз автомобилю?
Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Есть основания предполагать, что некачественно была проведена диагностика, которая представляет собой обязательную начальную стадию всякого технического ремонта, как и всякого лечения в медицине. (Если только за прошедший день Вы не успели попасть в ДТП или совершить какую-либо грубую техническую ошибку при эксплуатации Вашего автомобиля). Поэтому Вы вправе настаивать на одном из названных Вами вариантов либо отвезти своё ТС на другой автосервис, но с транспортировкой и ремонтом там за их счёт.
Судебная перспектива у Вас хорошая.
Здравствуйте Дмитрий! Ст18 ЗОЗПП гласит, что при спорной ситуации о качестве товара или услуги необходимо провести экспертизу качества в вашем случае услуги ремонта и по результатам требовать возврата ден средств за некачественный предыдущий ремонт, а так же возмещение убытков. В гарантийный срок экспертизу обязан оплатить исполнительуслуги. В гражданском кодексе Рф стороны имеют равные права в договоре. Вы можете прости экпертизу сами и потом требовать возмещения убытка по оплате экпертизы. Ваш случай не редкость, думаю, что вам машину и не ремонтировали вовсе, сделали мелочь, а денежки взяли как за полноценный ремонт. Если будете проводить самостоятельно эк-зу,то нужно обязательно в письменной форме известить исполнителя о месте, дате и времени проведения эк-зы.
Татьяна