Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть с автосервисом?

Добрый вечер!

Нужна консультация по защите прав потребителей.

Объясню суть, у меня случилась поломка автомобиля. Отвез в сервис. Сервис позвонили в течение дня и сказали суть проблемы, я согласился на ремонт. Машину сделали, заплатил, забрал машину, на ремонт гарантия.

На следующий день снова такая же поломка(такая же проблема). Звоню им, прошу эвакуатор за их счет, и чтобы устранили проблему. Мне сказали если наша ошибка ремонта, то эвакуатор за их счет, если найдутся еще поломки-проблемы - эвакуатор за мой счет. В итоге они снова провели диагностику и сказали что у меня еще одна поломка, и их вины никакой нет. Я спросил почему вы сразу не решили проблему? они сказали мы не знали что конкретно сломалось. В Итоге получается что я просто так им денег заплатил, а сейчас они хотят уже за другой ремонт денег "содрать" с меня. При первом обращении лист диагностики с ошибками и неисправностями от них я не получил, сейчас они мне его обещают дать. За свой счет они не хотят ничего делать, говорят либо делайте у нас новый ремонт, либо забирайте машину. Они первоначально меняли одну детать(сцепление), а теперь предлагают делать другую(коробку передач). Получается что я зря менял у них сцепление, они же утверждают что именно в нем была первоначальная поломка, но доказать они мне это не могут, факт что я согласился на эти услуги, думал что на самом деле в этом проблема. Оказалось что в другом.

Вопрос, Как мне поступить с данной компанией? можно ли как то взыскать с них либо ремонт бесплатный, либо деньги зря потраченные, если они не смогли сразу поставить правильный диагноз автомобилю?

Заранее благодарю за ответ!

18 Сентября 2012, 20:50, вопрос №17290 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 905 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

    Есть основания предполагать, что некачественно была проведена диагностика, которая представляет собой обязательную начальную стадию всякого технического ремонта, как и всякого лечения в медицине. (Если только за прошедший день Вы не успели попасть в ДТП или совершить какую-либо грубую техническую ошибку при эксплуатации Вашего автомобиля). Поэтому Вы вправе настаивать на одном из названных Вами вариантов либо отвезти своё ТС на другой автосервис, но с транспортировкой и ремонтом там за их счёт.

    Судебная перспектива у Вас хорошая.

    18 Сентября 2012, 21:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Дмитрий! Ст18 ЗОЗПП гласит, что при спорной ситуации о качестве товара или услуги необходимо провести экспертизу качества в вашем случае услуги ремонта и по результатам требовать возврата ден средств за некачественный предыдущий ремонт, а так же возмещение убытков. В гарантийный срок экспертизу обязан оплатить исполнительуслуги. В гражданском кодексе Рф стороны имеют равные права в договоре. Вы можете прости экпертизу сами и потом требовать возмещения убытка по оплате экпертизы. Ваш случай не редкость, думаю, что вам машину и не ремонтировали вовсе, сделали мелочь, а денежки взяли как за полноценный ремонт. Если будете проводить самостоятельно эк-зу,то нужно обязательно в письменной форме известить исполнителя о месте, дате и времени проведения эк-зы.

    Татьяна

    19 Сентября 2012, 08:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats