Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат денежных средств за наручные часы ненадлежащего качества?
Добрый день, мной были куплены наручные часы. Гарантия на них 2 года. Через неделю после покупки они перестали идти, я их отнес в сервисный центр, где мне их починили по гарантии. Спустя неделю часы поломались вновь. Я отнес их в магазин, но уже не согласился на ремонт, я потребовал возврата средств за их покупку. Продавец дал понять, что деньги будет вернуть не просто. Настойчиво предлагал повторный ремонт. Я отказался. Меня попросили написать претензию, сказали в скором времени дадут ответ. Вопрос в следующем: если мне откажут в возврате средств, будет ли это законно? И если откажут, что делать дальше?
PS Часы действительно имеют заводской брак, что было подтверждено, когда я сдал их на ремонт в первый раз.
Здравствуйте, Максим!
Наручные часы с двумя и более функциями относятся к технически сложному товару
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
если вы написали претензию в пределах 15 дневного срока то отказ будет незаконным
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Максим, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
По факту притензия написанна через 20 дней после покупки, но был ремонт по гарантии. Т.е. 1 июля покупка, 7 июля ремонт первый, 20 июля вторая поломка и написанна притензия. При таком развитии событий я уложился в 15 дней?