Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают заявление на закрытие дебетового счета в банке
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить, планирую закрыть счет в банке(дебетовый) , однако есть много прецедентов, что этот банк отказывается принимать письменные обращения с указанием даты и сотрудника принявшего данное обращение, а предлагают со слов записывать и вносить в свою систему обращений и выдавать из нее некий рег. номер. Однако все, кто так составляют заявки, счета им не закрывают, дальше продолжают начислять комиссии за обслуживание этих счетов, на обращение клиента почему счет не закрыт, почему начисляют комиссии, звонят коллекторы и т.д. отвечают "ой тут сотрудница ошиблась нужно составить еще одно обращение, снова внести деньги на счет, ждать еще 30-ть дней и т.д", а клиенту доказать нечем, что от требовал закрыть этот счет и так по нескольку раз такое может быть с клиентом. Как заставить их принят мое обращение в письменной форме составленное мною и потребовать указать дату, сотрудника и его подпись, что делать если они отказываются, на какие их нарушения законодательства ссылаться?
Вы вправе направить заявление в банк в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения.