8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли клиент оплачивать ущерб, если разбили кальян в ресторане?

Жена хотела передвинуть кальян, при передвижении отлетела колба и разбилась. Нам сказали что мы должны заплатить за разбитую колбу. Прав ли администратор ресторана? Что делать в такой ситуации?

, Сергей, г. Нарьян-Мар
Тимур Аббасов
Тимур Аббасов
Юрист, г. Саратов

Сергей, в данном случае действует общее правило о возмещении реального ущерба виновным лицом. Согласно ст.  Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, под которым понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).

Таким образом, Вы обязаны возместить причиненный ущерб добровольно или в принудительном (судебном) порядке. Сумма возмещения может быть определена по соглашению сторон, на основании товарных чеков, справок о стоимости, судебной товароведческой экспертизы.

0
0
0
0
Валерий Альбрехт
Валерий Альбрехт
Адвокат, г. Москва

Сергей, добрый вечер.

Обычно, в таких случаях, администратор приносит прейскурант в котором цены завышены в разы. Если вы это сделали не умышленно, да если еще усматривается вина заведения ( например официант проявил небрежность и поставил на край стола и т.д.) смело отказывайтесь. Предложите вызвать полицию, например, что бы зафиксировать сам факт разбития. При этом сообщите полиции и администратору, что готовы оплатить, но в суде. Лично мне не известны случаи вызова полиции или обращения в суд. У ресторана весь бой заложен в стоимость блюд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, а если деятельность не велась нужно ли подавать 6 ндыл, если движение средств и ничего не было.А предприятие есть?
Здравствуйте,а если деятельность не велась нужно ли подавать 6 ндыл ,если движение средств и ничего не было.А предприятие есть?ООО оганизация
, вопрос №4043631, ALINA KONYGINA, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Подскажите: 1 Могу ли я требовать чтобы меня отправили на прохождение ВВК и обязано ли командование это требование удовлетворить?
Являюсь военнослужащим по контракту. Получил ранение на СВО. Попал в приграничный госпиталь. В госпитале не оказывали лечения. Самовольно покинул госпиталь и обратился в СК. Меня прикомандировали к части, назначили ВВК и начали проверку. Во время прохождения ВВК мне дали отпуск по болезни на 30 суток и поставили категорию годности Г. При этом ВВК я так и не прошел до конца. Проверка следственного комитета прошла, меня откомандировывают обратно в мою часть. Подскажите: 1) Могу ли я требовать чтобы меня отправили на прохождение ВВК и обязано ли командование это требование удовлетворить? 2) За 14 месяцев службы меня ни разу не отпускали в отпуск, имеет ли право командование отправлять меня обратно "за ленту", не предоставив отпуск?
, вопрос №4043688, Дмитрий Макшанов, г. Тверь
Семейное право
Если ребенок-сирота получал пенсию по потере кормильца, когда было 18 лет, и обучался в колледже, то при отчислении по собственному желанию, он обязан ли выплачивать денег ( пенсию) государству?
Если ребенок-сирота получал пенсию по потере кормильца,когда было 18 лет , и обучался в колледже, то при отчислении по собственному желанию, он обязан ли выплачивать денег ( пенсию) государству?
, вопрос №4042636, Юлия, г. Рязань
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, обязан ли человек платить 13% со страховой выплаты, которую оплатила компания за страховой случай (речь идет о дтп автомобиля)?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, обязан ли человек платить 13% со страховой выплаты, которую оплатила компания за страховой случай (речь идет о дтп автомобиля)?
, вопрос №4041886, Анастасия, г. Саратов
Гражданское право
Обязаны ли они взять обратно этот товар?
Здравствуйте, выбрали и заказали волосы для наращивания по интернету, Волосы детские, высочайшей категории и очень дорогие. По приезду начались сомнения, но продавец убедил, что это высочайшее качество и срезаны с ребенка 100% , волосы были шелковистые, упругие, но не очень мягкие. Так как ждал мастер по наращиванию забрали и уехали. Нарастили уже очень поздно и отправились спать. Утром дочь проснулась с торчащей проволкой с посеченными или даже палеными концами, волосы сбились в кучки, после расчесывания опять тоже самое. Блеск исчез, цвет совершенно другой. Волосы сняли и повезли на обмен. Поменять отказались, так как при вычесывании перед наращиванием они потеряли 45 грамм. Это значит, что они в волосы супер премиум класса за 180 т р добавили много мусора! Что делать? Обязаны ли они взять обратно этот товар?
, вопрос №4041131, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2017