Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как купить компьютер фирмы APPLE у законного представителя в России?
Здравствуйте!
Пожалуйста подскажите как мне определить САЙТ законного представителя фирмы APPLE в России в интернете для последующей покупки компьютера MAC. В интернете есть два очень внешне похожих по внутренним закладкам сайта:
1. сайт http://www.apple.com/ru
Если набрать такой сайт (строго без букв https !) и запустить через Enter, то в адресной строке СЛЕВА появиться логотип 'Apple Inc.{US]'. Самое интересное, что только на этот сайт (без https !) можно выйти из глобального www.apple.com (без https !) и именно на глобальном www.apple.com указан телефон поддержки в России 8 800 555 6734 в числе прочих указанных многочисленных стран.
2. сайт https://http://www.apple.com/ru строго записать в адресной строке через https
После запуска этого сайта в адресной строке уже СПРАВА появляется фирменный логотип 'Apple Inc.' но без букв US. У этого сайта я не смог найти 'прародителя' в USA как удалось в п.1. Но я точно знаю, именно на этот сайт я отсылался когда был обладателем компьютера APPLE предыдущего поколения.
Меня поразило, как потенциального покупателя компьютера от APPLE,- ни на одном из этих сайтов я не смог определить есть ли в России вообще авторизованные сервисные центры от фирмы APPLE, осуществляющие постпродажную, именно послегарантийную поддержку потребителей, купивших компьютер MAC в РФ?
Ведь компьютер относиться к сложной технике и как быть потребителю по истечении гарантийного срока, если техника купленная по ссылкам на приведенных сайтах, - вдруг сломается, - по новой покупать новый компьютер? Обычно уважающая себя фирма сразу показывает все сети АВТОРИЗОВАННЫХ сервис центров для потребителя в разных городах. А для APPLE я так и не смог понять, - в России есть или нет такие АВТОРИЗОВАННЫЕ самой фирмой APPLE сервисные центры! К примеру, в сайтах мировых фирм техники аудио и видео (бытовой техники) ) нетрудно найти НАЗВАНИЕ и контакты официаьного импортера осуществляющего дистрибуцию в России и на его сайте узнать адреса и контакты всех авторизованных сервисных центров и, кроме того, обычно уважающие себя такие фирмы прямо упоминают - что потhебителям настоятельно рекомендуется обращаться в гарантийный и постгарантийный период именно в АВТОРИЗОВАННЫЕ сервисные центры! Для меня этот вопрос очень важен - у меня есть опыт эксплуатации компьютера MAC предыдущего поколения (с 2004 по 2015 год). Фактически мне продавец в Уфе помог только в периоде его гарантии в первый год и платно на второй год эксплуатации (отправляли на ремонт из Уфы в Москву и сам компьютер APPLE и монитор фирмы APPLE). А вот через 11 лет эсплуатации мне пришлось оба эти аппарата просто выкинуть так как ни в Москве и нигде в РФ не смогли найти ПРОГРАММНУЮ ПРОШИВКУ для так называемой памяти ППЗУ которая 'слетела' в системном блоке - мне просто сообщали ''компьютер старый типа и ничем не сможем помочь''. А монитор от APPLE для других компьютеров не стыковался своим эксклюзивным разъемом - его также пришлось выкинуть.
В настоящее время я собираюсь купить новый компьютер от фирмы APPLЕ! Хотелось бы купить надежную НЕ СЕРУЮ технику!!! Как потребитель хочу ДО ПОКУПКИ понять, - где находится местоположение официального авторизованного американской фирмой APPLE сервисного центра в России, – мне нужны ЕГО полный почтовый адрес и электронный адрес с телефоном, чтобы я смог с ним связаться и удостовериться, что этот центр на самом деле ЗАКОННЫЙ представитель! Такой наглядной визуальной информации для потребителя (до покупки) на сайтах мною приведенных - НЕТ! По логике этих сайтов требуется вначале купить компьютер MAC и потом ввести либо серийный номер на сайте, чтобы меня пропустили далее по алгоритму получения информации, либо ввести какой то ‘’APPLE ID’’- про последнее понятие вообще не объясняется что это такое. Мне кажется это прямое нарушение известного Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" в части статей 6, 7, 8, 9.
Приложение - два файла объясняющих почему я к Вам обратился.
Марат. Уфа.
- внешний вид сайтов.png
- С 1 июня сервисные центры Apple в России н~.pdf
- Кто торгует яблоками в России.pdf
- Apple Online Store голубая ссылка и телефон 8 800 333 51 73.png
- онлайн вход в американский магазин APPLE~.png
- Apple Store — Википедия (в РОССИИ официальны~.pdf
Ведь компьютер относиться к сложной технике и как быть потребителю по истечении гарантийного срока, если техника купленная по ссылкам на приведенных сайтах, — вдруг сломается, — по новой покупать новый компьютер? Обычно уважающая себя фирма сразу показывает все сети АВТОРИЗОВАННЫХ сервис центров для потребителя в разных городах.
Марат
Здравствуйте
на самом деле самый простой вариант это определить — именно до покупки
В настоящее время я собираюсь купить новый компьютер от фирмы APPLЕ! Хотелось бы купить надежную НЕ СЕРУЮ технику!!
Марат
обратится в конкретный магазин — любой на ваш выбор- мвидео, регард, олди и т.д. — они во первых вам обязаны предоставить все документы о товаре- включая рст- если он есть -значит товар уже не серый и ввезен законно
это же касается и гарантийного талона
но узнавать надо не просто центры по интернету, а именно документы на конкретную вещь до ее покупки, при ее покупке.
и это вопрос магазина а не сервис центров
Как потребитель хочу ДО ПОКУПКИ понять, — где находится местоположение официального авторизованного американской фирмой APPLE сервисного центра в России, – мне нужны ЕГО полный почтовый адрес и электронный адрес с телефоном,
Марат
так же вы как потребитель- по ст 18 закона о защите прав потребителей- имеете право для гарантийного ремонта например- обратится напрямую к продавцу, а не искать центр самостоятельно — и уже продавец (магазин) обязан провести и проверку качества, и если надо экспертизу качества товара
сверить на самом ли деле у эпл есть или нет авторизованные центры- крайне сложно, многие сайты пишут что они как раз такие центры но документами это не подтверждается- поэтому можете просто нарваться на обман
Здравствуйте.
Судя по тому, что мне известно о протоколах, на адрес сайта они никакого влияния не оказывают.
Определение
HTTP — прикладной протокол передачи данный, используемый для получения информации с веб-сайтов.
HTTPS — расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование по протоколам SSL и TLS.
Разница между HTTP и HTTPS заметна уже из определений. HTTPS — не самостоятельный протокол передачи данных, а HTTP с надстройкой шифрования. В этом ключевое и единственное отличие. Если по протоколу HTTP данные передаются незащищенными, то HTTPS обеспечит криптографическую защиту. Используется это там, где авторизация ответственна: на сайтах платежных систем, почтовых сервисах, в социальных сетях.
Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-http-ot-https/
То есть это тот же сайт, у которого имеется тот же владелец.
А вот что касается того, что на сайте APPLE нет перечня сервисных центров на мой взгляд, является нарушением Закона «О защите прав потребителей». Что может являться основанием для обращения в Роспотребнадзор.
Вообще есть информация на сайте -
Васильев Дмитрий
Дмитрий, там нет никакой информации, просто перекидывает на службу поддержки и все. И вот это на мой взгляд неправильно с точки зрения защиты прав потребителей.
поэтому вариант с обращением именно к продавцу в случае любых проблем считаю наиболее действенным
Балашов Владимир
Конечно согласен, но на то производитель и держит сайт, чтобы на нем была наиболее достоверная информация, причем постоянно актуализируемая. А то так клиенты завалят производителя письменными запросами обо всем. Иначе для чего вообще нужно представительство производителя в сети как не для донесения до потребителя актуальной, достоверной информации из первых рук?
Клиенту:
Спасибо за минус, я не знаю что там у Вас, у меня US есть и в том и в другом случае.
Меня поразило, как потенциального покупателя компьютера от APPLE,- ни на одном из этих сайтов я не смог определить есть ли в России вообще авторизованные сервисные центры от фирмы APPLE, осуществляющие постпродажную, именно послегарантийную поддержку потребителей, купивших компьютер MAC в РФ?
Марат
Марат, добрый день.
В ООО компанию apple представляет компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭППЛ РУС».
Ее адрес: 107031, город Москва, улица Петровка, 5.
ОГРН 5117746070019
ИНН 7707767220
Ссылка - http://www.rusprofile.ru/id/57...
Собственно для того, чтобы потом Вы нигде не могли получить ссылку на то, что мол это авторизованный дилер, а это нет, я рекомендую обратиться по этому адресу с официальным запросом и получить официальный ответ, потом Вы сможете на него уже ссылаться.
Вообще есть информация на сайте - https://locate.apple.com/ru/ru...
Но для большей надежности я бы направил запрос по указанному адресу.
Марат, компания, данные которой я скинул — это официальный представитель компании эпл в России.
В интернете много информации о ее директоре как о главе эпл в России.
То, что учредителем является ирландская компания ничего не меняет.
Крупные компании, в том числе ЭПЛ не учреждают сами по всех странах свои представительства, они учреждают более общие представительства, например европейское, а уже европейское представительство учреждает в каждой стране представительство по странам.
либо ввести какой то ‘’APPLE ID’’- про последнее понятие вообще не объясняется что это такое
Марат
где находится местоположение официального авторизованного американской фирмой APPLE сервисного центра в России
Марат
здравствуйте. дополню коллег, считаю все вышесказанное верно. по поводу поиска авторизованных сервисных центров: ввела свой apple ID для поиска. Вот, что мне выдал официальный сайт по поиску в городе Уфа
Торговые представители Apple Premium Reseller прошли сертификацию Apple, подтверждающую самый высокий уровень обслуживания клиентов по вопросам, которые связаны с решениями, сервисным обслуживанием и поддержкой Apple.
список в приложении, их семь.
Если нужен другой город, пишите.
Как найти адрес авторизованного сервис центра APPLE в России если на этих сайтах он не виден!?
Марат
к сожалению, он виден только при введении apple id, если у вас есть продукт apple (любой), значит у вас есть такой доступ. если вы не знаете свой apple id, на сайте его можно восстановить. Если у вас в настоящий момент нет продукта эппл, вы можете попросить друзей, знакомых зайти на сайт и посмотреть. выше я выложила адреса для города Уфы.
может это и не правильно но тут есть 2 момента
1 — в зпп не указано что все сервис центры должны быть указаны на сайте, должна быть предоставлена информация до покупки — то есть она может идти и вместе с товаром, предоставлена в магазине (если это не интернет магазин например)
2 — авторизованные центры могут и меняться — открываться и закрываться, поэтому единый перечень искать нет смысла, он может быть просто устаревшим
поэтому вариант с обращением именно к продавцу в случае любых проблем считаю наиболее действенным
кстати о представительствах — в теории эпл вообще может не открывать авторизованные центры- у них есть как раз это представительство — и все претензии в принципе можно направлять к ним, даже минуя продавца — а они сами обязаны разбираться- где чинить товар, как, и подлежит ли он ремонту.
как раз с законом о защите прав потребителей это согласуется полностью, по зпп у фирм нет обязанностей создавать какие то авторизованные центры вообще или кому то такие авторизации выдавать
то есть уполномоченной организации может и не быть