8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пенсия за выслугу лет муниципального служащего

В марте 2000 года была принята по договору на муниципальную службу (трудовой договор есть). В июле 2000 года вышел реестр муниципальных должностей. В отделе кадров запись была не исправлена в соответствии с РЕЕСТРОМ. При выходе на пенсию в 2015 мне была назначена пенсия за выслугу .

Пенсия за стаж муниципальной службы снята в июле 2017 года.

Из-за неправильных записей стажа не хватает.

Организация много раз реорганизовывалась. Бывший Глава муниципального образования (при котором производились записи ) умер.

Новый Глава не отказывает в помощи, но только через суд.

Обязательно ли это или есть другой выход?

Показать полностью
, ИРИНА, г. Санкт-Петербург
Ольга Морозова
Ольга Морозова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Ирина! У работодателя храниться Ваше личное дело. Если организация была реорганизована, то нынешняя со 100% вероятностью является правопреемником (т.е. Вы работали в органе местного самоуправления, наименования могут быть разные но он не может быть ликвидирован без правопреемства).

Вам надо направить запрос новому Главе, чтобы они выдали справку о том, в какой должности Вы числились в незачтенный ПФР период времени. Если в Вашем личном деле указана должность, также не включенная в реестр, то

1) надо брать штатное расписание за тот период и сверять есть ли такая должность там, если нет, то это будет доказательством того, что у Вас техническая ошибка в наименовании должности

2) брать должностную инструкцию и исходя из обязанностей по должности устанавливать фактически занимаемую должность.

В любом случае если справкой не подтвердить должность, то надо будет обращаться в суд, чтобы установить факт работы в должности, включенной в Реестр. Но до суда надо собрать доказательства либо потом суд просить сделать запросы, если на Ваши не будет ответов.

Удачи)

1
0
1
0
Татьяна Михайловна Шипунова
Татьяна Михайловна Шипунова
Юрист

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»)

III. Внесение изменений и исправлений

в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки

26. Изменение записей о фамилии, имени, отчестве и дате рождения, а также об образовании, профессии и специальности работника производится работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов.

27. В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.

28. Если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником, а в случае ликвидации организации — работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.

Если неправильная или неточная запись в трудовой книжке произведена работодателем — физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, и деятельность его прекращена в установленном порядке, исправление производится работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)

29. Исправленные сведения должны полностью соответствовать документу, на основании которого они были исправлены. В случае утраты такого документа либо несоответствия его фактически выполнявшейся работе исправление сведений о работе производится на основании других документов, подтверждающих выполнение работ, не указанных в трудовой книжке.

Свидетельские показания не могут служить основанием для исправления внесенных ранее записей, за исключением записей, в отношении которых имеется судебное решение, а также случаев, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил.

30. В разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается.

Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.

В таком же порядке производится изменение записи об увольнении работника (переводе на другую постоянную работу) в случае признания увольнения (перевода) незаконным.

31. Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.

32. При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:

а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.

Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.

33. При наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, работнику по его письменному заявлению выдается по последнему месту работы дубликат трудовой книжки, в который переносятся все произведенные в трудовой книжке записи, за исключением записи, признанной недействительной.

Трудовая книжка оформляется в установленном порядке и возвращается ее владельцу.

В таком же порядке выдается дубликат трудовой книжки, если трудовая книжка (вкладыш) пришла в негодность (обгорела, порвана, испачкана и т.п.).

34. При массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) трудовой стаж этих работников устанавливается комиссией по установлению стажа, создаваемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав такой комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.

КонсультантПлюс: примечание.

См. Порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утв. Постановлением Минтруда РФ от 24.06.1994 N 50.

Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия — на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника.

Работодатель на основании акта комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки.

В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Мне 51 год, страховой стаж 25 лет, 18 лет работал в РКС, 13 из них электрогазосварщиком, во сколько лет имею право выйти на досрочную пенсию?
Мне 51 год, страховой стаж 25 лет, 18 лет работал в РКС, 13 из них электрогазосварщиком, во сколько лет имею право выйти на досрочную пенсию?
, вопрос №4090335, Александр, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
У моей свекрови три сына, старший(мой муж) и средний сын, мобилизованные на СВО.Младший сын(20 лет) в этом году
Здравствуйте!У моей свекрови три сына,старший(мой муж) и средний сын,мобилизованные на СВО.Младший сын(20 лет) в этом году заканчивает техникум,и его призывают в армию.Имеют ли право его призывать,если у свекрови двое сыновей на СВО,а мужа нет.Т.е.младший сын сейчас ее содержит.Она не работает,до пенсии два года.
, вопрос №4089761, Виктория, г. Москва
Социальное обеспечение
Имею ли я право выйти на пенсию по выслуге
Добрый день. У меня педагогический стаж начался 1. 09.1998 года в Казахстане. Стаж прерывался на 2 месяца. В 2015 году продолжился в России. На данный момент пед.стаж 25 лет. Имею ли я право выйти на пенсию по выслуге.
, вопрос №4089360, Оксана, г. Екатеринбург
Военное право
Добрый вечер, служу на флоте, мне 50 лет выслуги 27 лет, контракт был заключён 11.07.22 г, до частичной мобилизации, могу ли я уволится чтоб уйти опять на пенсию, зарание благадорю
Добрый вечер, служу на флоте, мне 50 лет выслуги 27 лет , контракт был заключён 11.07.22 г , до частичной мобилизации, могу ли я уволится чтоб уйти опять на пенсию, зарание благадорю
, вопрос №4088833, Руслан Александрович, г. Снежногорск
Социальное обеспечение
В военкомате, при оформлении пенсионного удостоверения отказали в медицинском обеспечении и печать не поставили, мотивируя это тем, что нужно выслуги 25 лет в календарном исчислении
Добрый день! Капитан запаса, выслуга в календарном исчислении 21 год, в льготном 28 лет. В военкомате, при оформлении пенсионного удостоверения отказали в медицинском обеспечении и печать не поставили, мотивируя это тем, что нужно выслуги 25 лет в календарном исчислении. На сколько это правомерно и как я могу это обжаловать, в случае неправомерности этих действий?
, вопрос №4088857, Алексей, г. Комсомольск-на-Амуре
Дата обновления страницы 16.08.2017