Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ. ЗАКАЗАЛА ТЕЛЕФОН ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ПРИШЕЛ НЕ ТОГО ЦВЕТА И В ДОБАВОК НЕИСПРАВЕН. СОЗВОНИЛАСЬ В ПОСТАВЩИКОМ СКАЗАЛ БУДЕМ ОФОРМЛЯТЬ ВОЗВРАТ НО ТЕПЕРЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ТЕЛЕФОН
Наталья, здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
При этом согласно ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы хотите предъявить претензию в течение 15 дней, то всё хорошо, можете составлять и направлять претензию. Если по истечении этого срока, то недостаток должен быть существенный. То есть на данный момент Вам надо составить и направить претензию в адрес продавца.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара
Если претензия будет отклонена — Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар и расторжении договора. Кроме того, на продавца в случае решения в Вашу пользу наложат штраф.
Здравствуйте Наталья!
Если магазин находится на территории РФ, и Вы знаете его юридический адрес, Вам необходимо направить письменную претензию с требованием об обмене товара (возврате уплаченных денежных средств). Если претензия не будет удовлетворена, то нужно будет обратиться в суд с иском к магазину.
Если информация о местонахождении адреса магазина Вам не известна, то Вас следует обратиться в отдел полиции.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!